Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Телефонный опрос как средство повышения эффективности бизнеса

Развитие современного бизнеса немыслимо без оценки его эффективности. Для этого проводятся различные исследования, которые выявляют сильные и слабые стороны ведения дела. В дальнейшем, на основании полученных данных, проводятся аналитические работы, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов, протекающих в компании. Такое понятие, как телефонный опрос, давно стало привычным для многих руководителей предприятий. Этот способ получения информации от существующих и потенциальных клиентов позволяет построить более прибыльную и эффективную бизнес-модель.

В прошлом телефонные опросы проводились самостоятельно, при помощи обыкновенного городского телефона. За день получалось обзвонить ограниченное количество абонентов, в связи с чем, данные для анализа поступали очень медленно. Часто получалось так, что к моменту окончания сбора информации, она была уже неактуальной, в результате чего работу приходилось начинать заново. В век развитых телекоммуникационных технологий проблема решается совершенно по-другому. Сегодня вопросами сбора и обработки информации, получаемой от опрашиваемой части населения, производится специализированными call-центрами.

В современных call-центрах работает большое количество операторов. Они проводят телефонное анкетирование заданной базы клиентов, после чего заполняют бумажные анкеты, предназначенные для обработки полученной информации. В своей работе операторы придерживаются той схемы взаимодействия с опрашиваемыми людьми, которая необходима для проведения того или иного опроса. Контроль над операторами осуществляет супервайзер, собирающий от них готовую информацию. Таким образом, от заказчика опроса не потребуется вложения каких-либо сил на проведение телефонного анкетирования.

Телефонные опросы позволяют получить огромное количество данных. При помощи них составляется портрет аудитории, вычисляются действия конкурентов, оценивается степень заинтересованности клиентской аудитории в том или ином продукте. Высокая степень эффективности обеспечивается за счёт непосредственного и грамотного общения с опрашиваемым человеком.

Стоит отметить, что среди опрашиваемой группы могут присутствовать как физические лица, так и юридические лица. В дальнейшем полученные результаты отдаются в аналитический отдел компании-заказчика, где происходит их анализ и разбор. Подобные опросы используются не только для оценки эффективности ведения бизнеса, но и для продвижения определённой группы товаров на рынке.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться