Войти / Зарегистрироваться

Телефонный опрос как средство повышения эффективности бизнеса

Развитие современного бизнеса немыслимо без оценки его эффективности. Для этого проводятся различные исследования, которые выявляют сильные и слабые стороны ведения дела. В дальнейшем, на основании полученных данных, проводятся аналитические работы, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов, протекающих в компании. Такое понятие, как телефонный опрос, давно стало привычным для многих руководителей предприятий. Этот способ получения информации от существующих и потенциальных клиентов позволяет построить более прибыльную и эффективную бизнес-модель.

В прошлом телефонные опросы проводились самостоятельно, при помощи обыкновенного городского телефона. За день получалось обзвонить ограниченное количество абонентов, в связи с чем, данные для анализа поступали очень медленно. Часто получалось так, что к моменту окончания сбора информации, она была уже неактуальной, в результате чего работу приходилось начинать заново. В век развитых телекоммуникационных технологий проблема решается совершенно по-другому. Сегодня вопросами сбора и обработки информации, получаемой от опрашиваемой части населения, производится специализированными call-центрами.

В современных call-центрах работает большое количество операторов. Они проводят телефонное анкетирование заданной базы клиентов, после чего заполняют бумажные анкеты, предназначенные для обработки полученной информации. В своей работе операторы придерживаются той схемы взаимодействия с опрашиваемыми людьми, которая необходима для проведения того или иного опроса. Контроль над операторами осуществляет супервайзер, собирающий от них готовую информацию. Таким образом, от заказчика опроса не потребуется вложения каких-либо сил на проведение телефонного анкетирования.

Телефонные опросы позволяют получить огромное количество данных. При помощи них составляется портрет аудитории, вычисляются действия конкурентов, оценивается степень заинтересованности клиентской аудитории в том или ином продукте. Высокая степень эффективности обеспечивается за счёт непосредственного и грамотного общения с опрашиваемым человеком.

Стоит отметить, что среди опрашиваемой группы могут присутствовать как физические лица, так и юридические лица. В дальнейшем полученные результаты отдаются в аналитический отдел компании-заказчика, где происходит их анализ и разбор. Подобные опросы используются не только для оценки эффективности ведения бизнеса, но и для продвижения определённой группы товаров на рынке.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта