Войти / Зарегистрироваться

Телефонный опрос как средство повышения эффективности бизнеса

Развитие современного бизнеса немыслимо без оценки его эффективности. Для этого проводятся различные исследования, которые выявляют сильные и слабые стороны ведения дела. В дальнейшем, на основании полученных данных, проводятся аналитические работы, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов, протекающих в компании. Такое понятие, как телефонный опрос, давно стало привычным для многих руководителей предприятий. Этот способ получения информации от существующих и потенциальных клиентов позволяет построить более прибыльную и эффективную бизнес-модель.

В прошлом телефонные опросы проводились самостоятельно, при помощи обыкновенного городского телефона. За день получалось обзвонить ограниченное количество абонентов, в связи с чем, данные для анализа поступали очень медленно. Часто получалось так, что к моменту окончания сбора информации, она была уже неактуальной, в результате чего работу приходилось начинать заново. В век развитых телекоммуникационных технологий проблема решается совершенно по-другому. Сегодня вопросами сбора и обработки информации, получаемой от опрашиваемой части населения, производится специализированными call-центрами.

В современных call-центрах работает большое количество операторов. Они проводят телефонное анкетирование заданной базы клиентов, после чего заполняют бумажные анкеты, предназначенные для обработки полученной информации. В своей работе операторы придерживаются той схемы взаимодействия с опрашиваемыми людьми, которая необходима для проведения того или иного опроса. Контроль над операторами осуществляет супервайзер, собирающий от них готовую информацию. Таким образом, от заказчика опроса не потребуется вложения каких-либо сил на проведение телефонного анкетирования.

Телефонные опросы позволяют получить огромное количество данных. При помощи них составляется портрет аудитории, вычисляются действия конкурентов, оценивается степень заинтересованности клиентской аудитории в том или ином продукте. Высокая степень эффективности обеспечивается за счёт непосредственного и грамотного общения с опрашиваемым человеком.

Стоит отметить, что среди опрашиваемой группы могут присутствовать как физические лица, так и юридические лица. В дальнейшем полученные результаты отдаются в аналитический отдел компании-заказчика, где происходит их анализ и разбор. Подобные опросы используются не только для оценки эффективности ведения бизнеса, но и для продвижения определённой группы товаров на рынке.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление crm нейминг брендинг обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие брендинговое агентство Литягин mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность ТОиР пиар эффективность бизнеса стоимость качество показатели пиар агентство мастер-класс нейминговое агентство система мотивации управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство бюджетирование консалтинг реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive оценка интернет-семинар hr стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта