Войти / Зарегистрироваться

Семинар "Построение и организация функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке"

14-15 июня будет проводиться открытый семинар-практикум "Построение и организация функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке".
Место проведения: г. Севастополь (Украина), Национальный центр подготовки банковских работников Украины.
Автор и ведущий семинара: Исаев Роман, эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере.
Форма регистрации, условия участия и подробная информация о семинаре доступны по следующим ссылкам:
- http://www.nctbpu.org.ua/main/index/ru/forms/
- http://www.nctbpu.org.ua/main/index/ru/activities/calendar_inter/?lang=ru&Link=73920428136

Данный семинар предоставляет методику, которая разрабатывалась и применялась автором в проектах по построению систем менеджмента качества в российских банках разного масштаба и профиля деятельности. Методика предлагает комплексный подход к менеджменту качества и связывает его с другими сферами управления банком: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура, документооборот и т.д.
Также семинар предоставляет большой набор реальных практических примеров, бизнес-моделей, необходимых нормативных документов и форм документов системы менеджмента качества. Рассказывается, как использовать эти наработки и с минимальными рисками, временными и финансовыми затратами создать на их основе систему менеджмента качества в банке.
Главная ценность семинара состоит в том, что он является отраслевым в области СМК, т.е. предлагаемая методика построения СМК и практические примеры полностью предназначены для банковской отрасли.
Основной упор в семинаре сделан на бизнес-инжиниринговую составляющую системы менеджмента качества, т.е. стратегия, бизнес-процессы, организационная структура, цели и показатели, регламентация, технологии.
В рамках семинара выполняются практические задания по его тематике.
Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:

  • Как привести в соответствии со стандартом ISO 9001 систему менеджмента качества банка?
  • Как с нуля разработать отдельные компоненты системы менеджмента качества: описать бизнес-процессы банка, разработать нормативные документы и довести до сотрудников, разработать требования и показатели качества и многое другое?
  • Как быстро и качественно разрабатывать и актуализировать документацию и другие компоненты системы менеджмента качества с помощью программных продуктов бизнес-моделирования?
  • Что сделать, чтобы система менеджмента качества и нормативные документы «работали»?

Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:

  • Служба качества и стандартизации;
  • Управление банковских бизнес-процессов и технологий;
  • Управление методологии;
  • Управление стратегического и организационного развития;
  • Служба внутреннего контроля;
  • Управления персонала;
  • А также подразделений, руководители и специалисты которых участвуют в проектах по менеджменту качества, стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры, повышению эффективности труда.
Программа семинара состоит из следующих разделов.
  1. Основные понятия и стандарты менеджмента качества
  2. Архитектура системы менеджмента качества банка
  3. Типовая система менеджмента качества банка
  4. Методика построения СМК по стандартам ISO 9000 в банке
  5. Функционирование СМК банка
  6. Качество обслуживания клиентов в банке
  7. Программные продукты бизнес-моделирования
Исаев Роман Александрович
Тэги: iso 9000 СМК банк качество менеджмент обучение развитие семинар управление




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство Литягин ТОиР mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта