Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

SQI management: Елена Филякова приняла участие в собрании АСКОНКО

17 мая 2012 года в Москве Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management» впервые приняла участие в собрании Ассоциации Консалтинговых Компаний АСКОНКО.

 

Елена представила Компанию, рассказала о направлениях деятельности, технологиях работы, ценообразовании и многих других аспектах жизни «SQI management».

 

На собрании члены АСКОНКО обсудили важнейшие темы повышения эффективности деятельности объединения, вопросы распределения коммерческих обращений в секретариат Ассоциации, методы и способы повышения узнаваемости бренда и многое другое.

 

 СПРАВКА:

«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным  стандартам.

В спектр услуг «SQI management» входят:

  • постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
  • оценка качества обслуживания Service Quality Index,
  • mystery shopping,
  • бенчмаркинг в области качества обслуживания.

На счету Компании «SQI management» 112 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 630 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. 


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться