Войти / Зарегистрироваться

Как организовать посреднический бизнес

Организовать бизнес довольно сложно, однако есть некоторые виды деятельности, которые не требуют значительных финансовых и временных затрат. Одним из таких направлений является посредничество.

Сегодня посредники часто играют довольно важную роль при реализации многих товаров и услуг. Посредник не проводит никаких переговоров и не занимается исследованиями товаров и условиями их производства, он использует продукцию поставщиков и практически полностью копирует их коммерческое предложение и рекламные материалы. Такого предпринимателя интересует исключительно готовность той или иной компании предоставить ему в нужном количестве товар и потребительский спрос на него. Зачастую посредничество является выходом для многих предприятий, не знающих, как реализовать свой товар.

Организовать посреднический бизнес можно двумя различными способами. Первый способ заключается в создании и размещении рекламного модуля, включающего в себя коммерческое предложение реализуемых услуг или товаров по всем фирмам, продукцию которых вы намерены предложить потребителям. Только в контактных данных указываются не данные компании-производителя или продавца, а свои собственные.

Входящие заявки от заинтересованных в покупке услуг или товаров лиц просто перенаправляются в ту фирму, которая занимается реализацией этой продукции. Как правило, посредник оплачивает размещение такого рекламного модуля из собственного кармана, забирая себе в качестве гонорара определенный процент от суммы продаж, осуществленных через него. Но можно и договориться с продающей товары компанией о предоплате, так как для нее это ощутимая экономия на рекламе.

Второй способ создания посреднического бизнеса представляет собой оказание курьерских услуг. Посредник просто берет реализуемые какой-либо фирмой товары, рекламирует их, используя свои контактные данные, и продает их по цене немного выше, чем у поставщика. Доходом в данном случае является разница между ценами посредника и фирмы-поставщика. Также он может работать по схеме, когда поставщик предоставляет посреднику эксклюзивные скидки. В этом случае цена посредника не будет отличаться от цены производителя.

Как видим, организовать посреднический бизнес совсем не сложно. Для успешной деятельности в подобном направлении не нужен большой стартовый капитал и какие-либо сложные профессиональные навыки. Необходимо только желание что-то делать.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта