Войти / Зарегистрироваться

Как организовать посреднический бизнес

Организовать бизнес довольно сложно, однако есть некоторые виды деятельности, которые не требуют значительных финансовых и временных затрат. Одним из таких направлений является посредничество.

Сегодня посредники часто играют довольно важную роль при реализации многих товаров и услуг. Посредник не проводит никаких переговоров и не занимается исследованиями товаров и условиями их производства, он использует продукцию поставщиков и практически полностью копирует их коммерческое предложение и рекламные материалы. Такого предпринимателя интересует исключительно готовность той или иной компании предоставить ему в нужном количестве товар и потребительский спрос на него. Зачастую посредничество является выходом для многих предприятий, не знающих, как реализовать свой товар.

Организовать посреднический бизнес можно двумя различными способами. Первый способ заключается в создании и размещении рекламного модуля, включающего в себя коммерческое предложение реализуемых услуг или товаров по всем фирмам, продукцию которых вы намерены предложить потребителям. Только в контактных данных указываются не данные компании-производителя или продавца, а свои собственные.

Входящие заявки от заинтересованных в покупке услуг или товаров лиц просто перенаправляются в ту фирму, которая занимается реализацией этой продукции. Как правило, посредник оплачивает размещение такого рекламного модуля из собственного кармана, забирая себе в качестве гонорара определенный процент от суммы продаж, осуществленных через него. Но можно и договориться с продающей товары компанией о предоплате, так как для нее это ощутимая экономия на рекламе.

Второй способ создания посреднического бизнеса представляет собой оказание курьерских услуг. Посредник просто берет реализуемые какой-либо фирмой товары, рекламирует их, используя свои контактные данные, и продает их по цене немного выше, чем у поставщика. Доходом в данном случае является разница между ценами посредника и фирмы-поставщика. Также он может работать по схеме, когда поставщик предоставляет посреднику эксклюзивные скидки. В этом случае цена посредника не будет отличаться от цены производителя.

Как видим, организовать посреднический бизнес совсем не сложно. Для успешной деятельности в подобном направлении не нужен большой стартовый капитал и какие-либо сложные профессиональные навыки. Необходимо только желание что-то делать.


Что касается первой модели, перенаправлять входящий звонок от покупателя к продавцу, а как этот момент контролировать, как узнать была ли продажа или человек просто получил консультацию и перенес покупку на след. день, при этом узнал координаты продавца, и приехал к нему через неделю к примеру, то такой покупатель пройдет мимо вас и вы не получите свой гонорар, хотя покупатель был от вас!!!! как вот быть в таком случаи? есть у кого нибудь мысли по этому поводу, а то я уже голову сломал :( как это организовать
p/s плата должна производится за наличку, если бы через сайт то проблем бы не было !...
    Ответить
  Сообщение № 14788

28.03.2015 | Татаринцев Александр


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта