Войти / Зарегистрироваться

Как организовать посреднический бизнес

Организовать бизнес довольно сложно, однако есть некоторые виды деятельности, которые не требуют значительных финансовых и временных затрат. Одним из таких направлений является посредничество.

Сегодня посредники часто играют довольно важную роль при реализации многих товаров и услуг. Посредник не проводит никаких переговоров и не занимается исследованиями товаров и условиями их производства, он использует продукцию поставщиков и практически полностью копирует их коммерческое предложение и рекламные материалы. Такого предпринимателя интересует исключительно готовность той или иной компании предоставить ему в нужном количестве товар и потребительский спрос на него. Зачастую посредничество является выходом для многих предприятий, не знающих, как реализовать свой товар.

Организовать посреднический бизнес можно двумя различными способами. Первый способ заключается в создании и размещении рекламного модуля, включающего в себя коммерческое предложение реализуемых услуг или товаров по всем фирмам, продукцию которых вы намерены предложить потребителям. Только в контактных данных указываются не данные компании-производителя или продавца, а свои собственные.

Входящие заявки от заинтересованных в покупке услуг или товаров лиц просто перенаправляются в ту фирму, которая занимается реализацией этой продукции. Как правило, посредник оплачивает размещение такого рекламного модуля из собственного кармана, забирая себе в качестве гонорара определенный процент от суммы продаж, осуществленных через него. Но можно и договориться с продающей товары компанией о предоплате, так как для нее это ощутимая экономия на рекламе.

Второй способ создания посреднического бизнеса представляет собой оказание курьерских услуг. Посредник просто берет реализуемые какой-либо фирмой товары, рекламирует их, используя свои контактные данные, и продает их по цене немного выше, чем у поставщика. Доходом в данном случае является разница между ценами посредника и фирмы-поставщика. Также он может работать по схеме, когда поставщик предоставляет посреднику эксклюзивные скидки. В этом случае цена посредника не будет отличаться от цены производителя.

Как видим, организовать посреднический бизнес совсем не сложно. Для успешной деятельности в подобном направлении не нужен большой стартовый капитал и какие-либо сложные профессиональные навыки. Необходимо только желание что-то делать.


Что касается первой модели, перенаправлять входящий звонок от покупателя к продавцу, а как этот момент контролировать, как узнать была ли продажа или человек просто получил консультацию и перенес покупку на след. день, при этом узнал координаты продавца, и приехал к нему через неделю к примеру, то такой покупатель пройдет мимо вас и вы не получите свой гонорар, хотя покупатель был от вас!!!! как вот быть в таком случаи? есть у кого нибудь мысли по этому поводу, а то я уже голову сломал :( как это организовать
p/s плата должна производится за наличку, если бы через сайт то проблем бы не было !...
    Ответить
  Сообщение № 14788

28.03.2015 | Татаринцев Александр


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление crm нейминг брендинг обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие брендинговое агентство Литягин mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность ТОиР пиар эффективность бизнеса стоимость качество показатели пиар агентство мастер-класс нейминговое агентство система мотивации управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство бюджетирование консалтинг реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive оценка интернет-семинар hr стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта