Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

9-13 июля: KPI-Школа Целевого Управления (Интернет-обучение)

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе GOAL— пройти GOAL-школу целевого управления. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;
  • Ознакомление с принципами использования GOAL-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
  • GOAL-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации GOAL-технологии для Вашей организации;
  • Разработка GOAL-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в GOAL для команд, сформированных из участников одной компании.

Для кого?

  • Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
  • Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Программа занятий

Часть 1

GOAL / BSC - Управление стратегией организации

Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC;

Иерархический анализ целей компании - GOAL-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL-матрица (MBO);

Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/BSC;

Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/BSC;

Универсальные критерии матрицы GOAL/BSC;

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BSC;

Часть 2

GOAL / KPI - Управление производственными показателями

Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI;

Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации;

Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов;

Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных;

Практика применения технологии GOAL/KPI;

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.

Часть 3

GOAL / SMART - Управление поручениями

Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART;

Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений);

Технология оценки и контроля исполнения поручений;

Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании;

Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART;

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.

Часть 4

GOAL / STANDART - Управление стандартами исполнения

Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART;

Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам);

Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART;

Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции “внутренний клиент”. Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент);

Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART;

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.

Часть 5

GOAL / BONUS - Управление вознаграждением по результатам

Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии GOAL/BONUS;

Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании;

Матрица интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании;

Матрица премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат;

Примеры и практика использования технологии GOAL/BONUS;

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BONUS.

Часть 6

Презентация - защита управленческих решений команд (с использованием GOAL-карт: KPI, SMART, STANDART, BONUS);

Обсуждение итогов и планов действий;

Вручение дипломов и сертификатов.

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие. 

РЕГИСТРАЦИЯ: http://blog.lityagin.ru/?p=3244

Отзывы: http://blog.lityagin.ru/?page_id=3101

Как проходит интернет-обучение (вебинары): http://blog.lityagin.ru/?p=2742


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться