Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе GOAL— пройти GOAL-школу целевого управления. В ее программу входит:
- Изучение комплексной концепции целевого управления;
- Ознакомление с принципами использования GOAL-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
- Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
- GOAL-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
- Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации GOAL-технологии для Вашей организации;
- Разработка GOAL-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в GOAL для команд, сформированных из участников одной компании.
Для кого?
- Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
- Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).
Программа занятий
Часть 1
GOAL / BSC - Управление стратегией организации
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC;
Иерархический анализ целей компании - GOAL-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL-матрица (MBO);
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/BSC;
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/BSC;
Универсальные критерии матрицы GOAL/BSC;
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BSC;
Часть 2
GOAL / KPI - Управление производственными показателями
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI;
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации;
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов;
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных;
Практика применения технологии GOAL/KPI;
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
Часть 3
GOAL / SMART - Управление поручениями
Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART;
Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений);
Технология оценки и контроля исполнения поручений;
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании;
Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART;
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
Часть 4
GOAL / STANDART - Управление стандартами исполнения
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART;
Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам);
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART;
Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции “внутренний клиент”. Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент);
Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART;
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Часть 5
GOAL / BONUS - Управление вознаграждением по результатам
Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии GOAL/BONUS;
Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании;
Матрица интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании;
Матрица премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат;
Примеры и практика использования технологии GOAL/BONUS;
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BONUS.
Часть 6
Презентация - защита управленческих решений команд (с использованием GOAL-карт: KPI, SMART, STANDART, BONUS);
Обсуждение итогов и планов действий;
Вручение дипломов и сертификатов.
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.
РЕГИСТРАЦИЯ: http://blog.lityagin.ru/?p=3244
Отзывы: http://blog.lityagin.ru/?page_id=3101
Как проходит интернет-обучение (вебинары): http://blog.lityagin.ru/?p=2742