Войти / Зарегистрироваться

Самый востребованный тренинг по программам лояльности

На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.

Как определить, нужна ли вашей компании программа лояльности и если да, то какая именно? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете, приняв участие в тренинге-семинаре компании IdeasFirst «Технология организации программы лояльности», посвященном вопросам формирования лояльности потребителей. Тренинг-семинар состоится 24-25 июля 2012 года в Киеве под эгидой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Программа будет полезна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА (смотреть полную программу (http://loyaltyforum.info/node/3))

Постановка целей программы: главные принципы и ранжирование.

- Основные ошибки, заблуждения и тренды программ лояльности. 

- Выбор механик: критерии и требования.

- Расчет эффективности программы.

- Выбор правовой модели.

- Сегментация покупателей и ее принципы.

- Использование баз данных: управление взаимодействием с клиентом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА Упражнение на разработку программы лояльности с детальной проработкой каждого этапа от постановки цели до планирования запуска.

Внимание! Не пропустите выгодные условия участия! При регистрации и оплате участия до 22 июня - 15% скидки!

Зарегистрироваться для участия Вы можете:

на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop
по телефону: (+38 044) 599-09-79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Александр Сторожук
Тэги: тренинге-семинар программам лояльности Лояльный покупатель: где у него кнопка




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта