Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

PR2B Group: нейминг против кризиса

7 и 8 июля 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел традиционный двухдневный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей из России и Австрии.

Нейминг – создание имен для брендов и разработка названий фирм. Нейминг – творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. 7 и 8 июля 2012 года в семинаре принимали участие студенты австрийского Института поддержки экономики, проходящие практику в PR2B Group.

В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы создания продающих названий для торговых марок и фирменного наименования компании.

Имя торговой марки и название компании теперь все более активно принимают участие в продвижении на высоко конкурентных рынках. Усиление мирового кризиса способствует не только совершенствованию технологий нейминга, но и переносит их в новые, ранее мало конкурентные сектора экономики, даже в энергетику.

Технологии нейминга создают названия, которые выражают большую часть ценности бренда и становятся стратегическим ресурсом компании. Имена торговых марок и названия компаний, разработанные нейминговыми агентствами «узнаются» даже при первом знакомстве и запоминаются легко и быстро.  Они соответствуют позиционированию, и сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...

Надо отметить, что создание коммерческих названий и статусных имен для бизнеса и брендов подробно не изучается даже в курсе брендинга на экономических факультетах ведущих вузов России.

На практических занятиях молодыми предпринимателями из России и Австрии разбирались практические работы из кейсов пиар и бренд-агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости»

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 607 93 65

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться