Войти / Зарегистрироваться

17–19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012

17–19 августа в Одессе пройдет Третья международная конференция в формате баркемп — OdessaCamp 2012. В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран.

Конференцию уже третий год проходит в Национальной академии связи, которая не только предоставляет площадку, но и полностью обеспечивает OdessaCamp технически, в том числе — высокоскоростным беспроводным интернет-доступом. Организатором конференции выступает Netocrat Communications (http://netocrat-communications.com/) — ведущая одесская компания в сфере SMM и Internet-PR.

Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства.

На конференции выступят и поделятся опытом создания успешных стартапов, инновационными методиками и инструментами, а также тонкостями грамотного ведения бизнеса более 30 докладчиков из России, Украины, США и Белоруссии.

Подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании) и успешный венчурный практик, инвестор и предприниматель из Калифорнии, Игорь Шойфот — создатель десяти стартапов, среди которых Epsilon Games, Fotki.Com.

Леонид Бугаев — креативный директор с десятилетним опытом работы в рекламной индустрии, владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм) выступит с докладом на тему: «Бизнес без проводов: мобильные технологии у вас на службе.» А знаменитая фейсбукер Одессы Ирина Медушевская поделится секретами своего успеха и популярности в социальных сетях.

На конференции будут представлены доклады на следующие темы:
- мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг;
- стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе.
- социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
- образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
- медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
- дополненная реальность как средство привлечения внимания клента;
- Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и сообщества;
- коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров;
- блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.

„Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории,“ — рассказал в интервью Odessa Business News Борис Ходорковский, глава Netocrat Communications. — „Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов.“

Регистрация участников и докладчиков конференции (http://odessacamp.com/registration/) открыта на официальном сайте OdessaCamp.

Контактная информация:

Марина Кучер
+38–048–7711933
PR@OdessaCamp.com

Борис Ходорковский
+38–095–2798877

Официальный сайт мероприятия:
http://odessacamp.com/

Официальная страница OdessaCamp в Facebook:
http://www.facebook.com/OdessaCamp

OdessaCamp в Твиттере:
@OdessaCamp

Александр Сторожук
Тэги: 17–19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта