Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

PR2B Group: конкурентное название для промышленного бренда

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование – WEGGER/ВЕГГЕР. 

Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.

Нейминг торговой марки WEGGER осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название марки WEGGER фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие». Часть слова GER ассоциируется с названием «Германия» - GERMANY – страны безупречных технологий.

С морой GER связан и отраслевой символ. Полет метательного копья, дротика в древнегреческой, древнеримской, древнеславянской и древнегерманской мифологии устойчиво ассоциируется с МОЛНИЕЙ – символом электричества, что создает основу для визуализации бренда, создания слоганов, рекламных идей и концептов. Имя WEGGER производит впечатление имени собственного, что расширяет возможности легенды бренда.

Использование немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, переносит эти категории и на бренд.

Графика слова WEGGER позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа – герба или рекламного персонажа.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда промышленной компании, обладающей высочайшими технологическими решениями в области электротехники и электроэнергетики, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «креативный менеджмент».

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «… Вхождение России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обостряет конкуренцию на отечественных рынках и усиливает стремление российских промышленных компаний к созданию или приобретению брендов международного уровня…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди промышленных брендов, разработанных  PR2B Group: cмесители SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, системы авто-полива FreiBach.

Николай Итаров
Тэги: нейминг промышленность брендинг брендинговое агентство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc нейминговое агентство эффективность целевое управление ССП нейминг агентство брендинг агентство обучение crm ТОиР бизнес создание бренда пиар агентство пиар разработка бренда тренинг брендинговое агентство москва брендинг цена название нейминг лучшее брендинговое агентство России стоимость брендинга торговая марка оценка персонала неймер нейминг фирмы нейминг торговой марки incosol название оплата труда kpi-менеджмент АУЗ менеджмент стоимость Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта