Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: конкурентное название для промышленного бренда

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование – WEGGER/ВЕГГЕР. 

Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.

Нейминг торговой марки WEGGER осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название марки WEGGER фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие». Часть слова GER ассоциируется с названием «Германия» - GERMANY – страны безупречных технологий.

С морой GER связан и отраслевой символ. Полет метательного копья, дротика в древнегреческой, древнеримской, древнеславянской и древнегерманской мифологии устойчиво ассоциируется с МОЛНИЕЙ – символом электричества, что создает основу для визуализации бренда, создания слоганов, рекламных идей и концептов. Имя WEGGER производит впечатление имени собственного, что расширяет возможности легенды бренда.

Использование немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, переносит эти категории и на бренд.

Графика слова WEGGER позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа – герба или рекламного персонажа.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда промышленной компании, обладающей высочайшими технологическими решениями в области электротехники и электроэнергетики, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «креативный менеджмент».

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «… Вхождение России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обостряет конкуренцию на отечественных рынках и усиливает стремление российских промышленных компаний к созданию или приобретению брендов международного уровня…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди промышленных брендов, разработанных  PR2B Group: cмесители SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, системы авто-полива FreiBach.

Николай Итаров
Тэги: нейминг промышленность брендинг брендинговое агентство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc нейминг брендинг целевое управление crm ССП эффективность брендинговое агентство обучение бизнес тренинг оценка персонала incosol предприятие kpi-менеджмент оплата труда Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды брендинг агентство ТОиР нейминговое агентство результативность бизнес-процессы качество пиар стоимость эффективность бизнеса разработка бренда пиар агентство показатели создание бренда название нейминг стоимость брендинга название брендинг цена бюджетирование торговая марка мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг неймер нейминг фирмы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта