Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: нейминг для МГУ. Бизнес и образование

Нейминг - это комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок (TM) и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам.

С первого семестра 2012-2013 учебного года президент пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет вести авторский курс «философия нейминга» на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Программа курса «философия нейминга» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений разработки имен для торговых марок - словесных товарных знаков. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современного брендинга и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов. Это первый специализированный курс нейминга в России, который читается в рамках программы высшего образования.

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «...Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) актуализирует потребности отечественных компаний в собственных брендах международного уровня. Глобальная экономика требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга - создания конкурентных названий торговых марок. Созданные по технологиям нейминга имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит - обеспечивают успех бизнеса. Теперь же нейминг в России изучается и в рамках университетской программы...»
Автор курса «философия нейминга» Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. Участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, powerstart и многих других
В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
С 2011 года преподает «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ.


Николай Итаров

ресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
Тэги: нейминг бренд нейминг нэйминг бренд нэйминг brand naming




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта