Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

4-5 октября в Москве прошла первая конференция по маркетингу с оплатой за результат

Москва, 9 октября 2012 - Партнерская сеть Миксмаркет и AdLabs провели 4-5 октября 2012 г. первую в Рунете конференцию Russian Affiliate Days 2012, посвященную маркетингу с оплатой за результат. В рамках конференции обсуждались наиболее интересные вопросы интернет-маркетинга: лидогенерация, CPA/CPL-реклама, партнерский маркетинг и монетизация веб-проектов. 

 

Первый день конференции был посвящен рекламодателям - участники Russian Affiliate Days 2012 (http://affdays.ru/) обсудили вопросы становления партнерского маркетинга и рекламы с оплатой за результат в Рунете, инструменты и методы эффективной лидогенерации, а также рекомендации по созданию партнерских программ и других эффективных рекламных кампаний. 

 

Второй день конференции был посвящен рекламным площадкам - участники Russian Affiliate Days 2012 вспомнили историю партнерских программ, обсудили методы монетизации веб-проектов в Рунете, поговорили о различных моделях монетизации, а также затронули вопросы арбитража трафика из социальных сетей, медийной и контекстной рекламы. 

 

Первый и второй день конференции посетили более 250 участников и более 50 дистанционных участников участвовали в конференции через Интернет. Видеозапись конференции уже доступна в личном кабинете участников, а скоро можно будет получить к ней доступ по предварительной заявке для всех желающих. 

 

“Считаем, что первая конференция в целом удалась, - заключает руководитель Партнерской сети Миксмаркет Герман Осташевский. - Была прекрасная атмосфера, интересный состав участников и не на всех докладах хотелось зевать. В первый день не обошлось без технических накладок со звуком, но мы учтем все ошибки, чтобы в следующем году конференция понравилась участникам еще больше”. 

 

Партнерская сеть Миксмаркет

 

Партнерская сеть Миксмаркет (http://mixmarket.biz/) создана в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs и сегодня является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В составе Миксмаркет уже более 7 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет–магазинов «Микс–Товары», а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис «Микс–Юни» — конструктор партнерских программ.

 

В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса. 

 

Контакты: 

 

Михаил Гаркунов 

Директор по развитию 

Партнерская сеть Миксмаркет 

+7 (495) 77–55–145 

pr@mixmarket.biz

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться