Войти / Зарегистрироваться

Рынок электронной торговли в России: рост продолжится, но снять сливки смогут не все

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012». 

 

11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры.

 

Лидеры рынка представили более 80 уникальных докладов. В этом году Конференция собрала рекордное количество участников – более 700.

 

Как отметил глава российского eBay Владимир Долгов, в ближайшее время онлайн-ритейлеров потеснят уже существующие офлайн-магазины. Пока крупнейшие игроки еще не пришли в российскую интернет-коммерцию. Однако в ближайшие годы в сторону e-commerce будут "мигрировать" все ритейлеры - как мелкие, так и самые крупные.

 

Успех в этой борьбе может принести «сращивание» офлайна и онлайна, имеющих разные возможности и каналы продажи. Об этом свидетельствует опыт Е5, «привязавшего» свой онлайн-проект к бренду магазинов «Перекресток». Гендиректор Е5 Кирилл Гродинский рассказал, что эта «привязка» позволила Е5 привлечь из офлайна тех клиентов, которые не доверяли интернет-магазинам в принципе.

 

Android-устройств в России насчитывается уже 8 млн., iPad – 1 млн и iPhone – 4 млн. В сумме это дает 13 млн мобильных «экранов», т.е. число, сравнимое с общим количеством интернет-покупателей в России за 2012 год (18 млн по подсчетам Data Insight). Тем не менее, продажи через мобильные приложения пока дают не более 10% оборота в российской e-commerce. При стоимости разработки приложения около 500 тысяч рублей, желаемом сроке окупаемости в 1 год и прибыльности 20% ваша прибыль через приложение должна составлять 50 тыс. рублей, а оборот – 250 тысяч в месяц, - подсчитал менеджер по развитию бизнеса Touch Instinct Анатолий Ларин.

 

Всего 5% своего времени в Интернете люди проводят, пользуясь поиском, при этом лишь 14% запросов - коммерческие. Поэтому для увеличения эффекта онлайн-рекламы использовать технологии, сочетающие медийную и поисковую рекламу, а также ретаргетинг. Об эффекте, который дает персональное «подстраивание» баннера под каждого конкретного пользователя рассказал Dirk Henke, Управляющий директор по Восточной Европе Criteo – одного из крупнейших поставщиков ретаргинговых услуг.

 

По мнению игроков рынка, сочетание ретаргетинговых технологий, SMM-маркетинга, и eCRM позволит интернет-магазинам в ближайшее время перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом.

 

"Интернет-магазин станет средой, которая обволакивает клиента со всех сторон. Для этого уже все готово. Онлайн-магазин может 'прийти' к клиенту, подключившись к его профилям в соцсетях. Напоминания о грядущих днях рождения, рекомендации подарков, покупок, предложение ближайших магазинов с промо-акциями, - это ближайшее будущее", - резюмировал Юрий Гугнин, директор по производству ADV/web-engineering.

 

Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.

 

За дополнительными комментариями, фотографиями, информацией обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.

 

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ "ЭТ-2012"

 

Платиновые спонсоры

 

Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг.

 

PayU– международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.

 

Система таргетированной рекламы Play – уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке, рекламная технология, отвечающая всем современным требованиям. Общая аудитория рекламной сети насчитывает более 50 000 000 пользователей. Интеллектуальная система, анализируя интересы пользователей и их поведение на просторах интернета, показывает только ту рекламу, которая действительно может заинтересовать человека.

 

Золотые спонсоры

 

FINDOLOGIC – революционная система поиска товаров в интернет-магазинах

 

PayOnline – система электронных платежей

 

ROBOKASSA – платежный агрегатор

 

AREALIDEA– интерактивное агентство

 

RBKMoney – платежная система

 

B2C Платежи и логистика – доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары

 

МЕГАПОЛИС Экспресс-почта – провайдер услуг фулфилмента

 

Товары@mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику

 

SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний

 

1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами

 

РАПИДА – НКО, предоставляющая частным лицам, банкам и торгово-сервисным предприятиям услуги по проведению платежей

 

Большая Птица – система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг

 

RU-CENTER – ведущий регистратор доменных имен и хостинг-провайдер

 

Смартфин – инновационный сервис мобильного эквайринга

 

Всёвкредит – сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса

 

Get4Click - партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов

 

Soloway – оператор селективной рекламы

 

ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем

 

PickPoint – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов

 

Серебряные спонсоры: Посылыч, СПСР-экспресс, Интаро, Shop-Logistics, imsider.ru, DPD, PONY EXPRESS, Amiro.CMS, Комус-Контакт, Ritm-Z, MaxiPost, NGENIX, r-Broker, Videobaker, СДЭК, Горбушка.ру.

 

При поддержке РАЭК. Информационный партнёр: CMS Magazine

 

Информационные спонсоры: rocID, ASSIST, eLama.ru, RetailStudio, SEOnews, ShopAndMall.Ru, Cnews, LiveBusiness.ru, E-pepper, Shopolog, Интернет в Цифрах, Searchengines.ru, Rasprodaga, LinksMe,ТопЭксперт, ShopPartners.ru, Areal CRM, Wikimart, МойСклад, INFOX.RU, DigitalHR.

Александр Сторожук
Тэги: электронная торговля интернет торговля онлайн ритейл торговля retail ритейл ретейл интернет магазин ecommerce e-commerce




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление crm нейминг брендинг обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие брендинговое агентство Литягин mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность ТОиР пиар эффективность бизнеса стоимость качество показатели пиар агентство мастер-класс нейминговое агентство система мотивации управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство бюджетирование консалтинг реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive оценка интернет-семинар hr стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта