Войти / Зарегистрироваться

Рынок электронной торговли в России: рост продолжится, но снять сливки смогут не все

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012». 

 

11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры.

 

Лидеры рынка представили более 80 уникальных докладов. В этом году Конференция собрала рекордное количество участников – более 700.

 

Как отметил глава российского eBay Владимир Долгов, в ближайшее время онлайн-ритейлеров потеснят уже существующие офлайн-магазины. Пока крупнейшие игроки еще не пришли в российскую интернет-коммерцию. Однако в ближайшие годы в сторону e-commerce будут "мигрировать" все ритейлеры - как мелкие, так и самые крупные.

 

Успех в этой борьбе может принести «сращивание» офлайна и онлайна, имеющих разные возможности и каналы продажи. Об этом свидетельствует опыт Е5, «привязавшего» свой онлайн-проект к бренду магазинов «Перекресток». Гендиректор Е5 Кирилл Гродинский рассказал, что эта «привязка» позволила Е5 привлечь из офлайна тех клиентов, которые не доверяли интернет-магазинам в принципе.

 

Android-устройств в России насчитывается уже 8 млн., iPad – 1 млн и iPhone – 4 млн. В сумме это дает 13 млн мобильных «экранов», т.е. число, сравнимое с общим количеством интернет-покупателей в России за 2012 год (18 млн по подсчетам Data Insight). Тем не менее, продажи через мобильные приложения пока дают не более 10% оборота в российской e-commerce. При стоимости разработки приложения около 500 тысяч рублей, желаемом сроке окупаемости в 1 год и прибыльности 20% ваша прибыль через приложение должна составлять 50 тыс. рублей, а оборот – 250 тысяч в месяц, - подсчитал менеджер по развитию бизнеса Touch Instinct Анатолий Ларин.

 

Всего 5% своего времени в Интернете люди проводят, пользуясь поиском, при этом лишь 14% запросов - коммерческие. Поэтому для увеличения эффекта онлайн-рекламы использовать технологии, сочетающие медийную и поисковую рекламу, а также ретаргетинг. Об эффекте, который дает персональное «подстраивание» баннера под каждого конкретного пользователя рассказал Dirk Henke, Управляющий директор по Восточной Европе Criteo – одного из крупнейших поставщиков ретаргинговых услуг.

 

По мнению игроков рынка, сочетание ретаргетинговых технологий, SMM-маркетинга, и eCRM позволит интернет-магазинам в ближайшее время перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом.

 

"Интернет-магазин станет средой, которая обволакивает клиента со всех сторон. Для этого уже все готово. Онлайн-магазин может 'прийти' к клиенту, подключившись к его профилям в соцсетях. Напоминания о грядущих днях рождения, рекомендации подарков, покупок, предложение ближайших магазинов с промо-акциями, - это ближайшее будущее", - резюмировал Юрий Гугнин, директор по производству ADV/web-engineering.

 

Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.

 

За дополнительными комментариями, фотографиями, информацией обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.

 

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ "ЭТ-2012"

 

Платиновые спонсоры

 

Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг.

 

PayU– международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.

 

Система таргетированной рекламы Play – уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке, рекламная технология, отвечающая всем современным требованиям. Общая аудитория рекламной сети насчитывает более 50 000 000 пользователей. Интеллектуальная система, анализируя интересы пользователей и их поведение на просторах интернета, показывает только ту рекламу, которая действительно может заинтересовать человека.

 

Золотые спонсоры

 

FINDOLOGIC – революционная система поиска товаров в интернет-магазинах

 

PayOnline – система электронных платежей

 

ROBOKASSA – платежный агрегатор

 

AREALIDEA– интерактивное агентство

 

RBKMoney – платежная система

 

B2C Платежи и логистика – доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары

 

МЕГАПОЛИС Экспресс-почта – провайдер услуг фулфилмента

 

Товары@mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику

 

SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний

 

1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами

 

РАПИДА – НКО, предоставляющая частным лицам, банкам и торгово-сервисным предприятиям услуги по проведению платежей

 

Большая Птица – система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг

 

RU-CENTER – ведущий регистратор доменных имен и хостинг-провайдер

 

Смартфин – инновационный сервис мобильного эквайринга

 

Всёвкредит – сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса

 

Get4Click - партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов

 

Soloway – оператор селективной рекламы

 

ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем

 

PickPoint – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов

 

Серебряные спонсоры: Посылыч, СПСР-экспресс, Интаро, Shop-Logistics, imsider.ru, DPD, PONY EXPRESS, Amiro.CMS, Комус-Контакт, Ritm-Z, MaxiPost, NGENIX, r-Broker, Videobaker, СДЭК, Горбушка.ру.

 

При поддержке РАЭК. Информационный партнёр: CMS Magazine

 

Информационные спонсоры: rocID, ASSIST, eLama.ru, RetailStudio, SEOnews, ShopAndMall.Ru, Cnews, LiveBusiness.ru, E-pepper, Shopolog, Интернет в Цифрах, Searchengines.ru, Rasprodaga, LinksMe,ТопЭксперт, ShopPartners.ru, Areal CRM, Wikimart, МойСклад, INFOX.RU, DigitalHR.

Александр Сторожук
Тэги: электронная торговля интернет торговля онлайн ритейл торговля retail ритейл ретейл интернет магазин ecommerce e-commerce




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта