Как привлечь внимание потенциального покупателя в свой магазин, доступно предложить свой товар и получить прибыль, в результате его приобретения представленной продукции очередным клиентом - главные задачи любого частного или государственного владельца торговой площади. При этом, выполняя желание хозяина магазина, покупатель должен чувствовать себя комфортно и иметь возможность отыскать все необходимое на прилавках без приложения особых усилий, максимально легко и быстро.
Что такое правильное зонирование магазина?
Благодаря этому, зонирование магазинов - это один из самых сложных и обсуждаемых вопросов среди организаторов новых торговых площадей. Ведь именно от него будет зависеть, сможет ли покупатель найти необходимые продукты, бытовую технику, бытовые принадлежности и прочее на прилавках вашего магазина, либо уйдет к вашему конкуренту, который подходил к вопросу распределения зон в своем «маркете» более щепетильно и на должном высоком уровне.
Зонирование торговой площади - это процесс размещения однородных групп товара на территории магазина, которые будут соответствовать психологическим характеристикам покупателей и правилам мерчендайзинга.
Понятие и правила проектирования торговых площадей
Самыми сложными и наиболее долгими работами, являются проектирование магазинов и торговых центров, которые включают в себя не только вопрос зонирования и расположения отдельных групп товаров, но и экономический и практический подход к месту организации самой торговой площади:
- Грамотные специалисты, должны уметь выбирать правильное место для расположения торговой площади, которая по истечении времени сможет и обязана окупить потраченные средства на его запуск, иначе грош цена такому профессионалу, который составляет экономически не выгодные планы развития деятельности.
- Кроме этого, следует с высокой долей ответственности, подойти к вопросам численности, благосостояния, окружающего территорию населения, их привычкам и покупательской способности.
- Объект необходимо располагать на территориях с высокоразвитой инфраструктурой, чтобы покупатель имел возможность для ежедневного и беспрепятственного его посещения.
- Грамотный специалист, позаботиться об отсутствии компаний конкурентов, или наличии таких, которым с будущим магазином не сравниться.
- Одними из самых главных задач, которые отразятся на вашей прибыли, будет зонирование и разработка планировки торговой площади. Любой покупатель хочет, чтобы товар можно было отыскать без посторонней помощи, иметь возможность выбора, а так же брать, трогать и даже нюхать будущую покупку. А когда зоны расположены неправильно, а стеллажи превышают высоту двух метров, ни то что ничего не найдешь, так глядишь заблудишься и не отыщешь выхода...
- Обязателен подбор и размещение специального электрического и торгового оборудования, на котором будет выставляться товар.
- А последними вашими вопросами, будут наем умных сотрудников, заказ ассортимента продукции и желание успешно работать и зарабатывать!
Компания "Атлантикс" - производство торгового оборудования.