Как привлечь внимание потенциального покупателя в свой магазин, доступно предложить свой товар и получить прибыль, в результате его приобретения представленной продукции очередным клиентом - главные задачи любого частного или государственного владельца торговой площади. При этом, выполняя желание хозяина магазина, покупатель должен чувствовать себя комфортно и иметь возможность отыскать все необходимое на прилавках без приложения особых усилий, максимально легко и быстро.
Что такое правильное зонирование магазина?
Благодаря этому, зонирование магазинов - это один из самых сложных и обсуждаемых вопросов среди организаторов новых торговых площадей. Ведь именно от него будет зависеть, сможет ли покупатель найти необходимые продукты, бытовую технику, бытовые принадлежности и прочее на прилавках вашего магазина, либо уйдет к вашему конкуренту, который подходил к вопросу распределения зон в своем «маркете» более щепетильно и на должном высоком уровне.
Зонирование торговой площади - это процесс размещения однородных групп товара на территории магазина, которые будут соответствовать психологическим характеристикам покупателей и правилам мерчендайзинга.
Понятие и правила проектирования торговых площадей
Самыми сложными и наиболее долгими работами, являются проектирование магазинов и торговых центров, которые включают в себя не только вопрос зонирования и расположения отдельных групп товаров, но и экономический и практический подход к месту организации самой торговой площади:
Компания "Атлантикс" - производство торгового оборудования.
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|