Войти / Зарегистрироваться

Проектирование торговой площади – главный шаг к вашему успеху!

Как привлечь внимание потенциального покупателя в свой магазин, доступно предложить свой товар и получить прибыль, в результате его приобретения представленной продукции очередным клиентом - главные задачи любого частного или государственного владельца торговой площади. При этом, выполняя желание хозяина магазина, покупатель должен чувствовать себя комфортно и иметь возможность отыскать все необходимое на прилавках без приложения особых усилий, максимально легко и быстро.


Что такое правильное зонирование магазина?


Благодаря этому, зонирование магазинов - это один из самых сложных и обсуждаемых вопросов среди организаторов новых торговых площадей. Ведь именно от него будет зависеть, сможет ли покупатель найти необходимые продукты, бытовую технику, бытовые принадлежности и прочее на прилавках вашего магазина, либо уйдет к вашему конкуренту, который подходил к вопросу распределения зон в своем «маркете» более щепетильно и на должном высоком уровне.

Зонирование торговой площади - это процесс размещения однородных групп товара на территории магазина, которые будут соответствовать психологическим характеристикам покупателей и правилам мерчендайзинга.


Понятие и правила проектирования торговых площадей


Самыми сложными и наиболее долгими работами, являются проектирование магазинов и торговых центров, которые включают в себя не только вопрос зонирования и расположения отдельных групп товаров, но и экономический и практический подход к месту организации самой торговой площади:

  1. Грамотные специалисты, должны уметь выбирать правильное место для расположения торговой площади, которая по истечении времени сможет и обязана окупить потраченные средства на его запуск, иначе грош цена такому профессионалу, который составляет экономически не выгодные планы развития деятельности.
  2. Кроме этого, следует с высокой долей ответственности, подойти к вопросам численности, благосостояния, окружающего территорию населения, их привычкам и покупательской способности.
  3. Объект необходимо располагать на территориях с высокоразвитой инфраструктурой, чтобы покупатель имел возможность для ежедневного и беспрепятственного его посещения.
  4. Грамотный специалист, позаботиться об отсутствии компаний конкурентов, или наличии таких, которым с будущим магазином не сравниться.
  5. Одними из самых главных задач, которые отразятся на вашей прибыли, будет зонирование и разработка планировки торговой площади. Любой покупатель хочет, чтобы товар можно было отыскать без посторонней помощи, иметь возможность выбора, а так же брать, трогать и даже нюхать будущую покупку. А когда зоны расположены неправильно, а стеллажи превышают высоту двух метров, ни то что ничего не найдешь, так глядишь заблудишься и не отыщешь выхода...
  6. Обязателен подбор и размещение специального электрического и торгового оборудования, на котором будет выставляться товар.
  7. А последними вашими вопросами, будут наем умных сотрудников, заказ ассортимента продукции и желание успешно работать и зарабатывать!

Компания "Атлантикс" -  производство торгового оборудования.





Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта