Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group и МГУ: философские названия брендов

10 января 2013 г. президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамен по курсу «философия нейминга» на философском факультете МГУ.

Нейминг - комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок (TM) и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Разработанные по технологиям нейминга названия торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Коммерческие названия сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса. В то же время, стоимость нейминга в России все еще ничтожна по сравнению преимуществами, которые он предоставляет бизнесу.

Авторский курс «философия нейминга» был разработан Владимиром Журавлем и апробирован в первом семестре 2012–2013 учебного года на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Это первый специализированный курс нейминга в России, который читается в рамках программы высшего образования.

Программа курса «философия нейминга» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений разработки имен для торговых марок – словесных товарных знаков. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современного брендинга и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и разработка нейминга по технологиям PR2B Group.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Мировой экономический кризис не только усилил конкуренцию, но и открыл перед российскими компаниями новые горизонты развития. Профессиональное создание названий торговых марок и статусных имен фирм - нейминг отвечает на вызовы глобальной экономики и делает более устойчивым позиционирование торговых марок и компаний…»

Автор курса «философия нейминга» Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. С 2011 года преподает авторский курс «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ. Участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, powerstart и многих других.

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming

Николай Итаров



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП эффективность целевое управление обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие брендинговое агентство менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы стоимость пиар эффективность бизнеса ТОиР качество показатели пиар агентство реклама консалтинг мастер-класс система мотивации бюджетирование управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство нейминговое агентство ideasfirst нейминг агентство kpi-drive pr hr интернет-семинар банк оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта