Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group и МГУ: философские названия брендов

10 января 2013 г. президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамен по курсу «философия нейминга» на философском факультете МГУ.

Нейминг - комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок (TM) и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Разработанные по технологиям нейминга названия торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Коммерческие названия сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса. В то же время, стоимость нейминга в России все еще ничтожна по сравнению преимуществами, которые он предоставляет бизнесу.

Авторский курс «философия нейминга» был разработан Владимиром Журавлем и апробирован в первом семестре 2012–2013 учебного года на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Это первый специализированный курс нейминга в России, который читается в рамках программы высшего образования.

Программа курса «философия нейминга» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений разработки имен для торговых марок – словесных товарных знаков. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современного брендинга и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и разработка нейминга по технологиям PR2B Group.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Мировой экономический кризис не только усилил конкуренцию, но и открыл перед российскими компаниями новые горизонты развития. Профессиональное создание названий торговых марок и статусных имен фирм - нейминг отвечает на вызовы глобальной экономики и делает более устойчивым позиционирование торговых марок и компаний…»

Автор курса «философия нейминга» Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. С 2011 года преподает авторский курс «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ. Участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, powerstart и многих других.

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming

Николай Итаров



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта