Войти / Зарегистрироваться

Новые бизнес-идеи

Малый бизнес - хороший вариант для предприимчивых людей. Но новые бизнес-идеи не рождаются ежедневно, не все считают себя способными преуспеть в том, что уже воплотили другие.

Важно верить в себя и быть готовым поймать идею на лету, как это сделала молодая россиянка, мама двух дочерей. Марина Сокольская искала себя в сетевом маркетинге. Два декретных отпуска подряд способствовали тому, что женщина обратила внимание именно на эту возможность заработать. Марина сотрудничала с компаниями, которые продавали БАДы - витаминно-минеральные пищевые добавки. Компаний было много: российские и зарубежные. За несколько лет работы дома у Марины накопилось множество ярких баночек из-под витаминов. Кроме этого, были коробки с сухими смесями для приготовления витаминно-сбалансированных коктейлей. Марина знала о здоровье все, а дочерям очень нравилось играть с баночками и коробочками. Так родилась идея бизнеса под названием "Витамины для кукол". У женщины появилась собственная компания по производству витаминов и биодобавок. Только продукция предназначена для кукол и мягких игрушек.

У Марины Сокольской родилась идея витаминных добавок для кукол. Все знают, как деть любят играть во взрослую жизнь: лечить кукол, кормить их, готовить "еду". Кроме того, большинству детей интересны миниатюрные баночки, коробочки, флаконы.

Была придумана линейка витаминов для кукол. Для каждого наименования Марина разработала дизайн этикетки, заказала их распечатку. Женщина заказала пластмассовые баночки, в которых будет продаваться продукция. Первую партию Марине пришлось оклеивать самой, пригласив на помощь подруг.

Над содержимым баночек пришлось размышлять долго. Детей надо было защитить от дегустации заведомо несъедобных мелких игрушек. Марина хотела избежать излишней привлекательности игрушечных витаминок. Отсутствие ароматизации должно было исключить аллергические реакции детей. Решение выглядело так: поролоновые витамины для мягких игрушек и пластмассовые - для кукол. Каждая коробка с набором была снабжена предупреждением о том, что игрушки предназначены для детей не младше 4 лет, они несъедобны и играть надо в присутствии взрослых.

Главный смысл, который Марина вкладывала в свою идею: чтобы во время игры дети учились читать, узнавали принципы здорового питания и образа жизни. Позднее им пригодится знание полезных растений.

Изучайте новые идеи бизнеса вместе с сайтом http://ideibiznesa.biz




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc нейминг брендинг целевое управление crm ССП эффективность брендинговое агентство обучение бизнес тренинг оценка персонала incosol предприятие kpi-менеджмент оплата труда Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды брендинг агентство ТОиР нейминговое агентство результативность бизнес-процессы качество пиар стоимость эффективность бизнеса разработка бренда пиар агентство показатели создание бренда название нейминг стоимость брендинга название брендинг цена бюджетирование торговая марка мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг неймер нейминг фирмы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта