Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Тренинг «Вы руководитель: новые задачи»

Хватит рубить тупым топором! Как ускорить свой управленческий рост?

«Если у меня будет 3 часа, чтобы срубить дерево,
то я 2 часа потрачу на то, чтобы наточить топор»
Авраам Линкольн


Статистика говорит, что хорошим специалистом становятся за 2 года, руководителем за 5 лет, а вот чтобы стать первоклассным управленцем нужно еще 2 дополнительных года. Как же пройти этот путь? Потратить 7 лет, набираясь опыта учась на собственных ошибках? Наступить на все возможные грабли и потом осознать, что всего этого можно было избежать? Или за 3 дня «наточить топор» и сразу начать применять знания в работе?
Согласитесь, что второй способ значительно быстрее и эффективнее. Поэтому специально чтобы разработать четкий индивидуальный план развития в новой должности, овладеть инструментарием успешного руководства подчиненными и сформировать системное виденье управления ЦНТИ «Прогресс» организует тренинг «Вы руководитель: новые задачи» (1-3 апреля 2013 г.)

На тренинг приглашаются руководители, заинтересованные в систематизации своих знаний и опыта, а так же назначенные на новую должность.

Программа тренинга содержит следующие вопросы:

  1. Кому, какие ставить задачи и как?
  2. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
  3. Грамотное мотивирование подчиненных.
  4. Оценка результатов и эффективности коллектива.

Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте>>> http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19326.aspx?ad=deab1dd1-ded9-449e-818d-b10e266e4f7f или по телефону +7 (812) 331-8888.

Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.

Тренер Юлия Салманова, бизнес - консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться