12 марта (вторник) в 12:00 по Мск состоится вебинар о практике управления производственно-торговой компанией на базе системы KPI-Drive. Своим опытом поделится генеральный директор компании “Вортекс”, Марина Телеусова.
Vortex – это производство и реализация профессиональной автохимии и автокосметики. Возраст компании – 7 лет, она занимает сильные позиции на своем рынке, имеет крупную дилерскую сеть, включающую более 50 городов.
В программе вебинара – “живой” отчет внедрения KPI-управления:
1. Цели внедрения KPI-управления.
2. Почему выбор остановился на программе KPI-Drive?
3. Трудности внедрения и пути решения.
4. Результаты внедрения.
5. Примеры работающих матриц сотрудников: KPI-показатели, Задачи, Стандарты и Оплата.
6. Ошибки при внедрении и рекомендации коллегам.
7. Ответы на вопросы участников вебинара.
Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников «Вортекс»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.
Спикер: Марина Телеусова – генеральный директор компании «Вортекс», а также наш официальный партнер на территории Ижевска.
“…Одна из причин, почему мы решили приобрести данный программный продукт, это то, что у нас есть сотрудники вне штата. К примеру, у нас есть дизайнер, который работает на расстоянии. Когда мы начали работать в KPI-Drive, те задачи, которые ему ставились, – они выполнялись вовремя…”
“…Сотрудники провоцировали нас на то, чтобы мы провели некое общее собрание относительно того, что теперь мы работаем в KPI-Drive. На что мы сказали, что никаких публичных совещаний не будет, на все вопросы, будем отвечать индивидуально. Очень важно понимать, чтобы был у вас некий стержень относительно того, что как нужно делать…”
“…Отличный инструмент для персонала: не навязываясь к руководителю можно заявить о своей результативности, которая фиксируется…”
“…Есть такое понятие: сотрудник включает мозг и думает, как сделать так, чтобы у него достижение KPI-показателей, начисление оплаты труда стало больше…”
“…Чем хороши KPI-показатели? Тем, что всё это очень гибко и это можно корректировать, исходя из существующей реальности…”
“…Инициатива по взаимодействию с отделом продаж меня радует. Я уже не бегаю за ними и не говорю, например, что новый продукт у нас выходит — обучены ли у нас менеджеры? Появилось ли описание назначений и предназначений этого продукта? Они по умолчанию делают свою работу, хотя до внедрения им много раз это всё объяснялось, что это нужно и необходимо…”
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:
1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами России и Украины).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.
Продолжительность – 1, 5 часа. Участие бесплатное.
Для контактов России:
Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: [email protected] (Евгения Жирнякова)Для контактов Украины:
Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: [email protected] (Наталья Геланова)