Войти / Зарегистрироваться

Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса


Начало 11 апреля 2013 года в 11.00 время московское

 

В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на  несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.

Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли  за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

 

Ключевые темы вебинара:

  1. Что дает удержание клиентов.
  2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
  3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
  4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
  5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон

 

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справокinfo@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.





Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление обучение crm тренинг брендинг incosol оценка персонала нейминг kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент брендинговое агентство грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость качество пиар пиар агентство показатели реклама бюджетирование консалтинг ТОиР система мотивации мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом ideasfirst kpi-drive pr нейминг агентство брендинг агентство hr нейминговое агентство оценка стратегия банк
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта