Войти / Зарегистрироваться

Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса


Начало 11 апреля 2013 года в 11.00 время московское

 

В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на  несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.

Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли  за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

 

Ключевые темы вебинара:

  1. Что дает удержание клиентов.
  2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
  3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
  4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
  5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон

 

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справокinfo@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.





Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта