Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

PR2B Group: управление творчеством в МГУ. Бизнес и образование


Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.

Профессиональный креатив, привлекающий внимание потребителя - это не «вольное творчество», а управляемый процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции.Создание брендовразработка названий торговых марок, пиар и реклама основываются на креативном менеджменте, обеспечивающем оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность и запоминаемость.

Курс креативного менеджмента был разработан Владимиром Журавлем в 2004 году и читается сейчас в рамках образовательной программы «связи с общественностью» на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Учебный курс «Креативный менеджмент в рекламе и pr» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества и процессов управления творчеством. Кроме теоретических разработок и методик, в курс вошли креативные кейсы PR2B Group в области корпоративного итоварного брендинга, финансового пиара и рекламы недвижимости. В центре внимания курса лежат методики генерации креативных идей для брендинга, пиара и рекламы, а также нейминг - создание названий для брендов и компаний.

Владимир Журавель, принимая экзамен, высоко оценил знания студентов: «...Профессиональный креатив подразумевает не только знание методик и технологий, но и требует энциклопедических знаний об объектах рекламирования. Философский факультет МГУ, как умнейший факультет России, создает лучший базис для развития профессиональных креаторов и управленцев...».

Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информацииAK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. С 2011 года преподает на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова авторские курсы «креативный менеджмент» и «философия нейминга».

В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta,LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity,Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.

В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Подробнее о креативе - http://www.pr2b.ru/services/advertisement/creative/

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться