Войти / Зарегистрироваться

Клиентский сервис - залог успеха!

"Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов -  не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта" (iteam)

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

 

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар

«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»

24  — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург

 

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

 

На семинаре Вы узнаете:

 

  • Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
  • Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
  • Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

 

И на личном опыте попробуете:

 

  • Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
  • Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
  • Определить типологию и стили поведения клиентов.
  • Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

 

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике! 

 

Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

 

Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня,  г. Новосибирск

Все вопросы можете задать по телефону: +7(800)333-88-44,  почте client@cntiprogress.ru.

Татьяна Баранова
Тэги: клиентоориентированный сервис клиентский сервис корпоративная культура менеджмент обслуживание клиентов продажи семинары 2013 семинары в Петербурге семинары гостиничный бизнес семинары общепит семинары общественное питание семинары сфера услуг семинары торговля семинары ЦНТИ Прогресс удовлетворенность клиентов управление управление персоналом




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта