Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективизация бизнеса: KPI's Компании & KPI's Персонала

Агентство инновационных технологий (Москва) совместно с QPR Software (Финляндия) представляют Практикум Года:

 - «ЭФФЕКТИВИЗАЦИЯ бизнеса через собственную систему управления»

На мероприятии Вы убедитесь, что создать комплексную систему управления эффективностью бизнеса –это реально!

Один из результатов Практикума – Ваша уверенность в собственном профессионализме и реальности создания эффективной системы управления бизнесом.


Общепринятая позиция:


Система управления эффективностью деятельности компании - удовольствие изысканное и дорогое, требующее от менеджмента компании полного самопожертвования в процессе ее построения.

А потому не каждая компания может себе это позволить – очень сложно выдернуть себя из текучки, чтобы остановиться, все обдумать и раз и навсегда построить все правильно.


А если по-другому?..


Примем во внимание, что:

  • текучка, из которой необходимо себя выдергивать, это «всего-навсего» – бизнес, который должен: жить, развиваться и приносить деньги всем имеющим на то право лицам
  • система управления эффективностью деятельности компании – это просто инструмент, который должен служить бизнесу, помогая точно отслеживать текущие достижения компании относительно заданного уровня и вырабатывать решения о дальнейших шагах развития деятельности.

А если деятельность не стоит на месте, то инструмент тоже должен преображаться в соответствии с изменениями, которые происходят в компании. А это ставит под сомнение правильность сделанного ранее предположения, о возможности выстроить систему единожды, чтобы далее ее только эксплуатировать.

Система управления эффективностью, чтобы быть действительно «системой», а не методичкой, описывающей набор показателей и алгоритмов их расчета, должна сразу выстраиваться с учетом собственного развития, из предположения, что она (система) всегда будет далека от совершенства, как и результаты бизнеса, которому всегда есть к чему стремиться.


Собственникам и менеджменту нужен инструмент, который способен представить информацию о деятельности компании в виде, удобоваримом для анализа и дальнейшей выработки решений.

Нет никаких проблем создать этот инструмент!


И пусть он станет основой для «выращивания» в компании собственной, эксклюзивной системы управления эффективности деятельности.


Цель семинара-практикума – отработать навыки построения:

  • аналитической системы показателей оценки деятельности компании
  • системы оценки результатов деятельности сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании

Семинар-практикум рассчитан на 3 дня – ориентировочное время проведения – конец сентября 2010 года

Место проведения: г. Москва


Даты проведения: Предварительно 06.10.2010-08.10.2010

Условия участия:

  • Участники практикума – компании, которые поставили перед собой задачу построения системы управления эффективностью деятельности
  • Количество участников – каждая компания участвует двумя представителями, один из которых должен обладать навыками работы с Exel
  • Стоимость участия для компании – 80 000 руб. (за двух представителей)
  • Скидки - 10% для зарегистрировавшихся и оплативших до 01.09.2010

Описание практикума

  • Кейс – проектирование комплексной системы показателей оценки деятельности (компании и ключевых сотрудников) для компании дистрибьютора
  • Инструментальные средства – QPR ScoreCard
  • Задачи практикума – на основании представленной в первый день мероприятия методики и с использованием предоставленного инструментария:
    • спроектировать систему показателей оценки деятельности компании по всем активностям основных процессных групп:
      • основные процессы
      • процессы управления
      • обеспечивающие процессы
      • спроектировать карты оценки деятельности ключевых сотрудников на основании показателей системы оценки деятельности компании

В задачу практикума не входит глубокое обучение работе в инструментальных средствах QPR! Для участников будет проведен (в рамках информационно-методического блока) минимальный инструктаж  пользования преднастроенной моделью, которая будет являться технической основой для реализации практической работы.


Основная задача участников – отработать подход к проектированию системы показателей оценки деятельности.


Что в итоге получит компания – команду, способную в кратчайшие сроки:

  • выстроить в компании базовую (но абсолютно рабочую!) систему управления эффективностью бизнесом
  • организовать процесс дальнейшего развития системы

Раздаточный материал:

  • Полный комплект презентационных материалов практикума
  • Описание результирующей модели системы оценки деятельности

Программа практикума


День 1. Интенсивная подготовка к практикуму

I. Блок. Методология проектирования системы показателей оценки деятельности

I.1. Архитектура системы оценки деятельности Компании

I.2. Принцип формирования комплексной оценки

I.3. Классификация показателей оценки

II. Блок. Инструмент проектирования показателей

II.1. Общий принцип работы в среде QPR ScoreCard

II.2. Проектирование структуры показателей в среде QPR ScoreCard (в рамках одной системы)

II.3. Сложно-иерархическая структура системы показателей

II.4. Портал, как рабочее место руководителя

III. Блок. Рабочая модель создания системы показателей

III.1. Оценка деятельности Компании

III.2. Оценка деятельности Персонала

III.3. Шаблоны-заготовки


День 2. Проектируем систему показателей оценки деятельности Компании

I. Блок. Основная деятельность

I.1. Продажи

I.2. Закупки

I.3. Регламент документооборота

I.4. Работаем в портале – анализируем результат

II. Блок. Процессы управления

II.1. Управление финансами и экономикой

II.2. Корпоративное управление

II.3. Стратегическое управление

II.4. Работаем в портале – анализируем результат


День 3. Дорабатываем систему оценки деятельности Компании и проектируем систему оценки деятельности сотрудников

I. Блок. Процессы управления. Продолжение

I.1. Управление персоналом

I.2. Управление связями с общественностью

I.3. Внутренний контроль

II. Блок. Обеспечивающие процессы

II.1. Юридическое сопровождение

II.2. Учет и отчетность

II.3. Подбор и наем персонала

II.4. ИТ-сопровождение

II.5. Администрирование деятельности

II.6. Управление экономической безопасностью

II.7. Работаем в портале – анализируем результат

III. Блок. Строим систему оценки деятельности персонала

III.1. Формируем бонусные карты:

III.1.1. Коммерческий директор

III.1.2. Менеджер по продажам

III.1.3. Начальник юридического отдела

III.1.4. Финансовый директор

III.1.5. ИТ-специалист

III.1.6. Заместитель ГД по закупкам

III.1.7. Генеральный директор

III.2. Работаем в портале – анализируем результат

III.3. Дорабатываем систему показателей оценки деятельности компании

III.4. Импортируем итоговую модель в отчет о результатах проделанной работы


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться