Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Разработка названий торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей, стремящихся вывести успешные бренды на международный рынок.

Нейминг бренда ROMARIA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Для формирования названия бренда ROMARIA использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова ROMARIA символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда ROMARIA легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах – Германии, Франции и Великобритании.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга…»

В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.

Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 607 93 65

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/


Николай Итаров
Тэги: разработка названий торговых марок нейминг брендинговое агентство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта