Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Разработка названий торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей, стремящихся вывести успешные бренды на международный рынок.

Нейминг бренда ROMARIA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Для формирования названия бренда ROMARIA использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова ROMARIA символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда ROMARIA легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах – Германии, Франции и Великобритании.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга…»

В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.

Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 607 93 65

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/


Николай Итаров
Тэги: разработка названий торговых марок нейминг брендинговое агентство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта