Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Разработка названий торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей, стремящихся вывести успешные бренды на международный рынок.

Нейминг бренда ROMARIA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Для формирования названия бренда ROMARIA использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова ROMARIA символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда ROMARIA легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах – Германии, Франции и Великобритании.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга…»

В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.

Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 607 93 65

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/


Николай Итаров
Тэги: разработка названий торговых марок нейминг брендинговое агентство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта