Войти / Зарегистрироваться

Качество и доступность госуслуг в бюджетных и автономных учреждениях: как этого достичь

Программа семинара

1. Система предоставления государственных и муниципальных услуг. Текущее состояние преобразования сети государственных (муниципальных) учреждений и его перспективы.

2. Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений. Основные понятия и отличия. Основные принципы  предоставления услуг, осуществления видов деятельности.

3. Правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ. Услуги бюджетных и автономных учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Соотношение Федеральных законов  Российской Федерации № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. и № 83-ФЗ  "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 8 мая 2010 г.

4. Разработка реестра (перечня) государственных и муниципальных услуг. Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение. Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг.

Практикум по составлению реестров (перечней) услуг.

5. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) учреждениями. Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг. Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг. Выделение бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг.

6. Формирование государственных и муниципальных заданий: установленные правила, проблемы и пути их решения. Цели задания, оценка потребности в предоставлении государственной или муниципальной услуги. Структура задания: качественные и количественные показатели.

7. Стандарты качества государственных и муниципальных услуг как содержательный элемент государственных и муниципальных заданий. Организация работ по проведению стандартизации услуг.

8. Расчет объемов субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий. Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей  и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости.

9. Исполнение государственных и муниципальных заданий: проблемы и пути их решения. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной или муниципальной услуги стандартам качества. Контроль исполнения заданий. Требования к отчетности. Оценка эффективности деятельности учреждения.

10. Платность государственных (муниципальных) услуг. Порядок определения цен на оказание платных услуг. Включение платных услуг в государственное (муниципальное) задание.

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды.

Подробности и условия участия http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20616.aspx?ad=25eada82-ec7b-4e7f-95c8-b2503954ca31

Заявки для участия принимаются на официальной странице курса, а также по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-88-44 и е-мейлу client@cntiprogress.ru

Татьяна Баранова
Тэги: госуслуги стандартизация стандарты качества финансовое планирование




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность целевое управление ССП обучение crm тренинг incosol брендинг оценка персонала нейминг бизнес kpi-менеджмент оплата труда предприятие Литягин mbo грейды менеджмент брендинговое агентство бизнес-процессы стоимость результативность эффективность бизнеса пиар качество показатели пиар агентство бюджетирование консалтинг система мотивации мастер-класс ТОиР управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом реклама pr kpi-drive ideasfirst оценка hr стратегия нейминг агентство брендинг агентство интернет-семинар нейминговое агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта