Войти / Зарегистрироваться

Качество и доступность госуслуг в бюджетных и автономных учреждениях: как этого достичь

Программа семинара

1. Система предоставления государственных и муниципальных услуг. Текущее состояние преобразования сети государственных (муниципальных) учреждений и его перспективы.

2. Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений. Основные понятия и отличия. Основные принципы  предоставления услуг, осуществления видов деятельности.

3. Правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ. Услуги бюджетных и автономных учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Соотношение Федеральных законов  Российской Федерации № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. и № 83-ФЗ  "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 8 мая 2010 г.

4. Разработка реестра (перечня) государственных и муниципальных услуг. Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение. Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг.

Практикум по составлению реестров (перечней) услуг.

5. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) учреждениями. Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг. Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг. Выделение бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг.

6. Формирование государственных и муниципальных заданий: установленные правила, проблемы и пути их решения. Цели задания, оценка потребности в предоставлении государственной или муниципальной услуги. Структура задания: качественные и количественные показатели.

7. Стандарты качества государственных и муниципальных услуг как содержательный элемент государственных и муниципальных заданий. Организация работ по проведению стандартизации услуг.

8. Расчет объемов субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий. Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей  и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости.

9. Исполнение государственных и муниципальных заданий: проблемы и пути их решения. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной или муниципальной услуги стандартам качества. Контроль исполнения заданий. Требования к отчетности. Оценка эффективности деятельности учреждения.

10. Платность государственных (муниципальных) услуг. Порядок определения цен на оказание платных услуг. Включение платных услуг в государственное (муниципальное) задание.

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды.

Подробности и условия участия http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20616.aspx?ad=25eada82-ec7b-4e7f-95c8-b2503954ca31

Заявки для участия принимаются на официальной странице курса, а также по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-88-44 и е-мейлу client@cntiprogress.ru

Татьяна Баранова
Тэги: госуслуги стандартизация стандарты качества финансовое планирование




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство Литягин ТОиР mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта