Войти / Зарегистрироваться

Семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».

24 июля 2013 года  компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». 

Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • Как победить в конкурентной борьбе
  • Алгоритм построения системы клиентского сервиса
  • Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.
  • Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
  • Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
  • Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
  • Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента. 
  • Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
  • Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
  • Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
  • Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода

Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте bts-piter.ru

Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00).

Стоимость участия – 5 300 руб. 

Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит – в подарок!

Уточнить место проведения семинара и задать интересующие Вас вопросы можно по телефонам:

(812) 244 41 10 , (812) 648 56 70, 8 (904) 638 73 08

А также по e- mail: info@bts-piter.ru, pr@bts-piter.ru

Денисова Валерия Антоновна
Тэги: семинар сервис клиент клиентоориентированность




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc нейминговое агентство эффективность целевое управление ССП нейминг агентство брендинг агентство обучение crm ТОиР бизнес создание бренда пиар агентство пиар разработка бренда тренинг брендинговое агентство москва брендинг цена название нейминг лучшее брендинговое агентство России стоимость брендинга торговая марка оценка персонала неймер нейминг фирмы нейминг торговой марки incosol название оплата труда kpi-менеджмент АУЗ менеджмент стоимость Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта