Войти / Зарегистрироваться

Семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».

24 июля 2013 года  компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». 

Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • Как победить в конкурентной борьбе
  • Алгоритм построения системы клиентского сервиса
  • Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.
  • Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
  • Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
  • Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
  • Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента. 
  • Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
  • Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
  • Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
  • Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода

Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте bts-piter.ru

Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00).

Стоимость участия – 5 300 руб. 

Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит – в подарок!

Уточнить место проведения семинара и задать интересующие Вас вопросы можно по телефонам:

(812) 244 41 10 , (812) 648 56 70, 8 (904) 638 73 08

А также по e- mail: info@bts-piter.ru, pr@bts-piter.ru

Денисова Валерия Антоновна
Тэги: семинар сервис клиент клиентоориентированность




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление ССП crm эффективность нейминговое агентство нейминг агентство брендинг агентство бизнес обучение пиар пиар агентство предприятие тренинг оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда kpi-менеджмент нейминг торговой марки оплата труда неймер стоимость брендинга нейминг фирмы лучшее брендинговое агентство России торговая марка название нейминг брендинг цена название брендинговое агентство москва ТОиР Литягин менеджмент mbo грейды бизнес-процессы pr результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта