Семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
24 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем.
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.