Войти / Зарегистрироваться

Правило №1 успешного бизнеса

"Я обнаружил, что у каждого отдельного успешного человека, с которым я когда-либо говорил, был поворотный момент. Этот поворотный момент был там, где они принимали ясное, определенное, недвусмысленное решение о том, что они не собираются жить дальше как обычно. Они решали преуспеть. Некоторые люди принимают такое решение в 15. Некоторые люди делают это в 50. Большинство людей никогда не делает этого."
Брайан Трейси


Эти слова можно назвать золотыми в буквальном смысле этого слова. Потому что лишь однажды принятое решение может стать поворотным моментом в вашей жизни и принести миллионы, а может и больше, а может и разорить... Все зависит о того, какое решение вы примете.

В своем стремлении к успеху в бизнесе можно совершить оплошность Икара, который настолько увлекся полетом, что не заметил, как солнце опалило воск на его искусственных крыльях. Теперь представьте, что солнце - это потребители вашей продукции. Именно от того, будут ли они покупать ваш товар, как они будут относиться к нему и к вашей организации, напрямую зависит, насколько ваш бизнес окажется успешным. Вы не можете избегать контакта с потребителями. Но нужно знать, как контактировать!

Чтобы не опалить крылья в полете, надо иметь четкое представление, как, когда и с помощью каких методов можно приблизиться к этому солнцу, завоевать его доверие, лояльность, признание... Иными словами необходимо наладить обратную связь - понять, что хочет потребитель. Не желая идти на такой контакт, даже после ошеломительного взлета вы обречете свой бизнес на провал.

Помните: сильной компанию может сделать не продукт или услуга, а то положение, которое она способна занять в сознании потребителей! Слишком много организаций желают получить прибыль прежде, чем укрепят свои позиции на рынке, вместо того, чтобы понять: тот самый клондайк, который они ищут - потребитель. Только учитывая его потребности и желания, можно установить для себя доминирующее положение.


Об инструменте, велосипеде, паутине и носороге

Теперь, когда вы уже почти готовы повернуться к потребителю лицом, мы раскроем секрет, как это должно происходить.


1) Инструмент

Для старта и развития успешного бизнеса нужны всего три вещи - инвестиции, умная голова и нечеловеческая работоспособность. Чтобы голова могла правильно управлять инвестициями, нужен инструмент в руках.

Таким инструментом вполне может стать Институт Общественного Мнения "Анкетолог", созданный под руководством Парыгина Валерия Владимировича. Сервис позволяет посредством создания онлайн-опросов и проведения анкетирования потребителей, наладить с ними ту самую обратную связь, о которой мы говорили.

В эпоху бурного развития интернет-технологий нельзя не воспользоваться возможностями разработок в области онлайн-исследований. Это и экономия времени, и снижение затрат на маркетинговые мероприятия, и охват многомиллионной аудитории пользователей. В сети стало доступно все: от тестирования продукта до его выхода на рынок (а это уже снижение рисков!) до сбора мнений о качестве продукта /услуги или контроля работы персонала филиала вашей компании, расположенного в самом отдаленном регионе.

Не нужно быть провидцем, чтобы догадываться, что хочет потребитель. Нужно просто это точно знать, и вы окажетесь впереди конкурентов.


2) Велосипед

Бизнес можно сравнить с велосипедом - ты либо едешь, либо падаешь. Мало научиться им управлять, надо уметь держать равновесие, преодолевать препятствия и двигаться вперед. Здесь все просто: без развития нет успешного бизнеса, остановка подобна его гибели. Налаживая обратную связь с потребителем, нужно подстраиваться под изменение его желаний и интересов, под изменение рыночных условий.


3) Паутина

Было бы все очень просто, если бы бизнес был линейным и предсказуемым. Но он как паутина: линии могут скрещиваться под неожиданными углами, извиваться, запутываться... Никогда не знаешь, что произойдет - стрясется ли экономический кризис, как мыльный пузырь лопнут счета на Кипре или подведут партнеры... Успех зависит от того, как вы реагируете на потрясения и неожиданные возможности.


4) Носорог

В успешном бизнесе нет коров, лениво жующих траву на поляне, но есть 5-тонные носороги, справляющиеся с любыми трудностями на своем пути.Чтобы знать, какими средствами и методами их можно преодолеть наверняка, нужно знать, что хотят потребители.

Бизнес как земля вокруг солнца постоянно вращается вокруг потребителя. Если вы все еще не приняли для себя четкое решение, поторопитесь, иначе тот поворотный момент в вашей жизни, который ведет к успеху, может так и не наступить.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление обучение crm тренинг брендинг incosol оценка персонала нейминг kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент брендинговое агентство грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость качество пиар пиар агентство показатели реклама бюджетирование консалтинг ТОиР система мотивации мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом ideasfirst kpi-drive pr нейминг агентство брендинг агентство hr нейминговое агентство оценка стратегия банк
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта