Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: секреты поддержки статуса бренда


А.П. Журавель провел мастер-класс для закрытой внутренней аудитории о предотвращении появления «подводных камней» пост-проектной ситуации: соответствие системы управления брендом иерархии компании, уменьшение интереса к бренду, нейтральное отношение к названию торговой марки, привыкание к бренду. Система внедрения бренда и его пост-проектное продвижение разбиралось на примере целого пакета уникальных кейсов из опыта PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.

Не секрет, что PR-проекты дают эффект не моментально - они рассчитаны на долгосрочный период. В отличие от рекламных кампаний, которые дают «взрывчатые» эффекты. Насколько бы ни была успешна работа специалиста по неймингу и брендингу, она со временем начнет бледнеть под воздействием изменений окружения бренда.

Любой профессиональный нейминг и брендинг обязательно должны сопровождаться информационной поддержкой. Иначе, даже самое оригинальное и подходящее название, креативный бренд могут забыть. Бренд – это такая же персона – требует внимания, построения и поддержки репутации. Ведь, не все гениальное живет в нашей памяти без напоминания. Были оговорены и риски «напоминаний». Речь шла о переизбытке информации: «Важно то, что знакомо человеку, а не то, что надоело и вызывает агрессию». Информация должна быть доступна, но не раздражающая. Успешность кампании – ненавязчивость технологий коммуникации.

Спикер – А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области брендинга, международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший в 2012 году свое 80-летие,  считается старейшим из действующих рекламистов России.

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/


Николай Итаров
Тэги: брендинг управление репутацией




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство Литягин ТОиР mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта