Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: секреты поддержки статуса бренда


А.П. Журавель провел мастер-класс для закрытой внутренней аудитории о предотвращении появления «подводных камней» пост-проектной ситуации: соответствие системы управления брендом иерархии компании, уменьшение интереса к бренду, нейтральное отношение к названию торговой марки, привыкание к бренду. Система внедрения бренда и его пост-проектное продвижение разбиралось на примере целого пакета уникальных кейсов из опыта PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.

Не секрет, что PR-проекты дают эффект не моментально - они рассчитаны на долгосрочный период. В отличие от рекламных кампаний, которые дают «взрывчатые» эффекты. Насколько бы ни была успешна работа специалиста по неймингу и брендингу, она со временем начнет бледнеть под воздействием изменений окружения бренда.

Любой профессиональный нейминг и брендинг обязательно должны сопровождаться информационной поддержкой. Иначе, даже самое оригинальное и подходящее название, креативный бренд могут забыть. Бренд – это такая же персона – требует внимания, построения и поддержки репутации. Ведь, не все гениальное живет в нашей памяти без напоминания. Были оговорены и риски «напоминаний». Речь шла о переизбытке информации: «Важно то, что знакомо человеку, а не то, что надоело и вызывает агрессию». Информация должна быть доступна, но не раздражающая. Успешность кампании – ненавязчивость технологий коммуникации.

Спикер – А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области брендинга, международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший в 2012 году свое 80-летие,  считается старейшим из действующих рекламистов России.

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/


Николай Итаров
Тэги: брендинг управление репутацией




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта