Проанализированы результаты внедрения «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Таурас-Феникс», лидере российского упаковочного машиностроения.
Стабильная и выгодная работа на подвижном, быстро меняющемся рынке может быть обеспечена только на предприятии с процессно-ориентированной структурой управления и контролируемыми бизнес-процессами. Хорошо это понимая, руководство компании «Таурас-Феникс» поставило цель - усовершенствовать производственный процесс за счет оптимизации бизнес-процессов и автоматизации процессного управления. В августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». ПП был призван автоматизировать взаимоотношения между отделами компании и решить следующие задачи:
- Автоматически назначать задачи пользователям;
- Сократить сроки выполнения задач;
- Осуществлять контроль их выполнения;
- Уменьшить трудозатраты;
- Отказаться от бумажного документооборота;
- Минимизировать неточность информации, обрабатываемой в компании;
- Сделать возможным получение оперативной финансовой и аналитической отчетности.
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Таурас-Феникс» был запущен в эксплуатацию практически сразу после приобретения. На моделирование процессов ушло минимум времени, так как механизм построения бизнес-процессов очень удобен. Гибкость настроек конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» позволили без усилий объединить её в единую базу с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», уже используемым для осуществления экономической деятельности компании «Таурас-Феникс».
На сегодняшний день автоматизированы наиболее проблематичные направления, требующие автоматизации: отдел департамента закупок, юридический отдел, бухгалтерия, секретариат, сервисный отдел. Смоделированы и ежедневно запускаются на выполнение от 20 до 300 экземпляров следующих бизнес-процессов:
- Подписание договоров;
- Замена комплектующих у покупателя;
- Заказ на закупку комплектующих в отдел департамента закупок.
В области документооборота программный продукт используется в процедурах согласования договоров.
В компании в настоящее время автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируется автоматизировать большинство отделов компании.
В результате внедрения созданы прочные связи между подразделениями предприятия, значительно сократилось время на обработку документов, наблюдается сокращение времени на решение каждой конкретной задачи, появилась возможность отслеживания качества выполнения поручений каждым сотрудником. В итоге снижаются общие затраты, а конкурентоспособность компании повышается. Программный продукт в компании «Таурас-Феникс» стал реальным инструментом совершенствования системы управления и повышения эффективности бизнеса.
ЗАО «Таурас-Феникс» - является крупнейшим производителем пищевого, фасовочного и упаковочного оборудования в России, странах СНГ и Балтии. Завод располагает производственной площадью более 25000 кв. метров, мощнейшим парком оборудования и современным металлообрабатывающим комплексом. Более 22 лет предприятие выпускает продукцию, которая отвечает требованиям как российских, так и зарубежных стандартов качества (сертификаты ISO 9001:2008, ГОСТ-Р ИСО 9001-2008, IQNet, SINCERT). Высокая степень развития проектирования и производственных технологий позволяет выпускать фасовочно-упаковочное оборудование для упаковки разнообразной продукции. Компания отличается инновационностью, гибкостью и богатым практическим опытом в разработке и производстве фасовочного и упаковочного оборудования, пищевого оборудования и технологических линий. Оборудование «Таурас-Феникс» сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели, многофункциональность и европейское качество.