Войти / Зарегистрироваться

Как привлечь и удержать клиента?

Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов. При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях.

 

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж! Участие в семинаре «Клиентский сервис как конкурентное преимущество», поможет выстроить такую схему.

 

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

 

Семинар состоится  5 – 8 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге

 

Программа семинара содержит следующие основные блоки:

 

  1. Создание и внедрение системы клиентского сервиса. 3 основных этапа:
    1. Разработка единых стандартов обслуживания клиентского сервиса в компании.
    2. Внедрение стандартов.
    3. Контроль за их соблюдением.
  2. Программы лояльности для клиентов компании.
  3. Конфликтология при работе с клиентом: психологический и юридический аспекты.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике

Практикумы:

  • Построение бизнес-модели на примере участников семинара. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ.
  • Определение профессионально-важных качеств специалистов клиентоориентиированных компаний.
  • Построение системы работы с жалобами на примере участников.

тренинг: Работа со «сложным» клиентом. Алгоритм поведения с клиентом в конфликтной ситуации. Техники нивелирования эмоционального напряжения.

Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте организатора - ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(800)333-88-44,  почта client@cntiprogress.ru. Звонок бесплатный по России! 

Татьяна Баранова
Тэги: клиентоориентированный сервис клиентский сервис корпоративная культура менеджмент обслуживание клиентов продажи семинары 2013 семинары в Петербурге семинары гостиничный бизнес семинары общепит семинары общественное питание семинары сфера услуг семинары торговля семинары ЦНТИ Прогресс удовлетворенность клиентов управление управление персоналом




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта