Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Вебинар "Автоматизация управления по целям и KPI. Функционал тиражного программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8" [заблокирован]

Дата проведения: 22 января в 14.00 по МСК  

Целевая аудитория: руководители компаний и собственники.

Цель данного вебинара: познакомить участников с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом; показать, как создается такой инструмент  в соответствии с принципами целевого управления и концепции BalancedScorecard (Сбалансированная система показателей); рассказать о пользе оперативного управления задачами и инициативами. Будут рассмотрены способы создания матриц результативности для сотрудников и подразделений, инструменты оценок по качественным показателям, а также будут даны рекомендации по созданию и автоматизации системы управления эффективностью компании.  

Спикер: Александр Белов

Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт". Автор программного продукта "1С:Управление по целям и KPI".  

Соавтор книги "Практика управления", 2012 год.

Автор более десяти статей по технологии целевого управления.

Действующий консультант по внедрению целевого управления.

Опыт управления бизнесом - 14 лет.

 Более подробно о технологии по ссылке

Содержание вебинара: 

  1. Введение в целевое управление и управление эффективностью бизнеса.
  2. Управление по целям и KPI. Психология целевого управления.
  3. Управление стратегией с использованием целевого управления и системы сбалансированных показателей (BSC). Карты BSC.
  4. Разработка KPI и матрицы результативности. Регламент целевого управления.
  5. Оперативное управление задачами, инициативами. Управление стандартами.
  6. Управление вознаграждением на основе результата.
  7. Создание системы управления эффективностью компании BPM-система

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:

  1. Вы увидите и услышите спикера  
  2. Зададите вопросы письменно в чате.  
  3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Технические требования - компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!

Длительность: 90 минут

Стоимость:  Для собственников бизнеса и руководителей - бесплатно. Для остальных участников - 700 рублей.

Для участия в мероприятии обязательна регистрация 

                                                     Подать заявку на участие

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться