Войти / Зарегистрироваться

Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE (дистрибьюция в Казахстане)

12 декабря в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения KPI-Мотивации (Оплаты по Результату) в дистрибьюции.

ТОО «Капитал Продукт Сервис» – это дистрибьютор продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания со штатом 25 сотрудников находится в г. Алматы (Казахстан).

В программе вебинара:

  • Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
  • Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
  • Трудности внедрения и пути решения. Как отнеслись сотрудники?
  • Примеры матриц сотрудников компании «Капитал Продукт Сервис»: KPI-показатели, задачи, стандарты, оплата, рейтинг результативности, отчеты.
  • Результаты: что дало внедрение в управлении и в финансовых KPI.
  • Ошибки при внедрении и рекомендации коллегам.
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников ТОО «Капитал Продукт Сервис»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.

Спикер: Екатерина Камолина – начальник административного отдела компании «Капитал Продукт Сервис».

 

“…Для того, чтобы бизнес развивался, важно следить за его эффективностью, а также иметь удобный инструмент для оперативного управления. KPI-DRIVE стал для нас первоочередным инструментом управления. Программа позволяет получать все необходимые отчеты в нужном виде в любой момент времени. Не надо переключаться туда и обратно между множеством приложений, занимаясь «сведением» разнородных документов и отчетов.

Теперь руководители отделов могут контролировать работу подчиненных «одним щелчком мыши» и в режиме реального времени находить «слабое звено», чтобы принимать оперативные меры для улучшения работы своих подчиненных…”

“…Использование системы KPI позволяет донести до сотрудников четкие и измеримые требования к результатам их труда. Им больше не нужно работать по принципу «пойди туда не знаю куда», перед ними ставятся определенные задачи и сроки. Типовые задачи описаны заранее и теперь у нас никогда не бывает моментов, когда кто-то не знает что ему делать сегодня, завтра и тогда, когда закончился перечень задач. Результатом стали абсолютная прозрачность выполнения работ, доступная в любое время история ответственности или безответственности исполнителей.

Ничего не теряется, все задачи всех подразделений на виду и постепенно исполняются. Сотрудники стали ответственней и наше большое колесо задач наконец-то стало продвигаться вперёд, а не буксировать на месте. Даже самые забытые задачи, обычно спускаемые на тормозах, стали исполняться…”

“…Вся информация о работе уже собрана в задаче, и руководителю легко разобраться в причинах проблемы. Кто за что отвечал? Что и когда пошло не так? Какая часть работы сделана? Заходим в любую задачу и смотрим, какие приложены результаты. Скачиваем любой документ. Оцениваем комментарии. Становится прозрачным и понятным тот факт, чем занят сотрудник, сколько сделано, что в процессе, а что игнорируется, и здесь не спрячешь, не забудешь, все на контроле, все по-честному…”


Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:

 

1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.

Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:

  • первые 5 минут:  приветствие и орг. вопросы;
  • 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
  • 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).

Участие бесплатное.

Регистрация: http://kpi-drive.ru/2012/10/kps/

Контакты:

Для контактов России:

Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: ze@2goal.biz (Евгения Жирнякова).

Для контактов Украины: 

Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова).

Грабовенко Наталия Александровна
Тэги: kpi kpi-управление kpi-менеджмент управление персоналом менеджмент персонала.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта