Войти / Зарегистрироваться

Окупаются ли затраты на СЭД?

Внедрение системы документооборота - это затраты для компаний и тех, кто принял решение о переходе на СЭД. Всем интересно, как это повлияет на экономику компании после внедрения? И какая работа СЭД считается эффективной?

В первую очередь, сразу заметно, как ускоряется выполнение тех или иных типовых операций. Информация по компании распространяется намного быстрее. Время подготовки, а так же получения информации, заметно сокращается, как и средняя длительность бизнес-транзакций и количество их выполнения за определенное время. При наличии библиотеки документов, устраняется «узкое место» в работе с документами (долгий поиск, копии), ускоряется процесс понимания новыми сотрудникам бизнес-компании, а так же выполнение своих обязательств, снижается время на осуществление взаимодействий с сотрудниками компании.

Все преимущества СЭД, измеримые в финансах, определяются благодаря снижению огромного количества шкафов и полок, на которых хранятся бумажные документы, очищается огромное количество площади, освобождаются сервера, на которых хранится огромное количество копий этих документов.

Но все-таки компании важна полная экономическая эффективность в итоге. Сложно измерить влияние СЭД на нее напрямую. По мнению эксперта, в СЭД нет прямой зависимости со стороны ее эффективности в экономике. Каждое увеличение эффективности процессов в бизнесе, увеличение производительности сотрудников, которые работают с бумагами, экономия времени имеют только косвенное действие на производительность компаний.

Но так же специалисты предостерегают от необоснованного скепсиса: существует мнение, что одноразово оценивать эффективность СЭД нельзя, так как и сами преимущества будут мнимыми. Но это вовсе не так.

Множество заказчиков приводят настоящие цифры: увеличения продаж в объёме 20% в результате внедрения электронной системы обработки, построенной на СЭД, экономичность грузовика бумаги за год.

Наиболее эффективно оценивать главные преимущества в экономике компании после перехода на СЭД тех организаций, где документы имеют важное значение, к примеру, в лицензировании и законотворческой деятельности, там, где поддерживают выпуск основных продуктов (конструкторская документация) или документы нужны для основных процессов (документация при выдаче кредита в банке).

Снижение затрат с материальной стороны не является главным результатом применения СЭД. Главной заслугой в этом решении является улучшенный доступ к информации и осуществление контроля за каждым процессом, а значит, процесс оперативного принятия решений и качество повышается, как и само обслуживание клиентов.

Внедряйте систему электронного документооборота вместе с www.kancler.by и ваши затраты станут удачным капиталовложением!




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта