Войти / Зарегистрироваться

Окупаются ли затраты на СЭД?

Внедрение системы документооборота - это затраты для компаний и тех, кто принял решение о переходе на СЭД. Всем интересно, как это повлияет на экономику компании после внедрения? И какая работа СЭД считается эффективной?

В первую очередь, сразу заметно, как ускоряется выполнение тех или иных типовых операций. Информация по компании распространяется намного быстрее. Время подготовки, а так же получения информации, заметно сокращается, как и средняя длительность бизнес-транзакций и количество их выполнения за определенное время. При наличии библиотеки документов, устраняется «узкое место» в работе с документами (долгий поиск, копии), ускоряется процесс понимания новыми сотрудникам бизнес-компании, а так же выполнение своих обязательств, снижается время на осуществление взаимодействий с сотрудниками компании.

Все преимущества СЭД, измеримые в финансах, определяются благодаря снижению огромного количества шкафов и полок, на которых хранятся бумажные документы, очищается огромное количество площади, освобождаются сервера, на которых хранится огромное количество копий этих документов.

Но все-таки компании важна полная экономическая эффективность в итоге. Сложно измерить влияние СЭД на нее напрямую. По мнению эксперта, в СЭД нет прямой зависимости со стороны ее эффективности в экономике. Каждое увеличение эффективности процессов в бизнесе, увеличение производительности сотрудников, которые работают с бумагами, экономия времени имеют только косвенное действие на производительность компаний.

Но так же специалисты предостерегают от необоснованного скепсиса: существует мнение, что одноразово оценивать эффективность СЭД нельзя, так как и сами преимущества будут мнимыми. Но это вовсе не так.

Множество заказчиков приводят настоящие цифры: увеличения продаж в объёме 20% в результате внедрения электронной системы обработки, построенной на СЭД, экономичность грузовика бумаги за год.

Наиболее эффективно оценивать главные преимущества в экономике компании после перехода на СЭД тех организаций, где документы имеют важное значение, к примеру, в лицензировании и законотворческой деятельности, там, где поддерживают выпуск основных продуктов (конструкторская документация) или документы нужны для основных процессов (документация при выдаче кредита в банке).

Снижение затрат с материальной стороны не является главным результатом применения СЭД. Главной заслугой в этом решении является улучшенный доступ к информации и осуществление контроля за каждым процессом, а значит, процесс оперативного принятия решений и качество повышается, как и само обслуживание клиентов.

Внедряйте систему электронного документооборота вместе с www.kancler.by и ваши затраты станут удачным капиталовложением!




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта