Войти / Зарегистрироваться

Как не потерять клиентов и привлечь новых - а Вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?

Регламент:

Рассмотрение трех основных тем, по 60 минут каждая, в середине семинара кофе-брейк.

Описание мероприятия

  1. Клиентооринтированный подход.
    1. Что дает клиентоориентированный подход?  Чем он лучше простого обслуживания клиентов, и каким потенциалом он обладает, какие конкурентные преимущества он дает.
    2. Причины появления недовольных клиентов.
    3. Способы и технологии предотвращения появления недовольных клиентов
    4. Что может удержать недовольного клиента? Как сделать недовольного клиента своим союзником?Жалоба как подарок.
  2. Привлечение новых клиентов.
    1. Каналы привлечения новых клиентов.
    2. Технологии привлечения новых клиентов.
    3. Менеджер – первое лицо компании?
    4. Почему, после обращения клиента не происходит сделки? И как изменить ситуацию.
  3. Как оценить неоценимое? Или как уменьшить стоимость клиента для компании?
    1. Почему важно оценивать эффективность сотрудников и рекламы?
    2. Способы и технологии оценки возврата инвестиций на рекламу?
    3. Как оценить работу менеджеров по продажам и почему сумма реализаций за месяц не могут дать адекватного представления о эффективности менеджера.
    4. Технологии оценки менеджеров по продажам.

Резюме:

После прохождения семинара  "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?" участники получат четкое и ясное представление о том как:

  • Выстраивать такие отношения с клиентами, которые будут приносить прибыль, причем по мере увеличения срока работы с клиентами прибыль будет увеличиваться.
  • Привлекать новых клиентов не за счет увеличения бюджета на рекламу и продвижение, а за счет уменьшения расходов на текущие компании и изменения их качества. Увеличить эффективность имеющихся программ.
  • Оценивать эффективность работы своих сотрудников и понимание того что оценивать необходимо не только неудачи, но и успехи. 

Регистрация на семинар:

По телефону +7 (812) 324-70-70 или электронной почте: AVAleksandrova@1cbit.ru , с указанием ФИО, названия компании, должности сотрудника, контактного телефона и адреса электронной почты. Звоните! Количество мест ограничено!

Даниленко Юлия
Тэги: способы удержания клиентов технологии удержания клиентов увеличение лояльности привлечение новых клиентов эффективность рекламы эффективность персонала клиентоориентированный подход оценка работы менеджеров по продажам увеличение прибыли




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление обучение crm тренинг брендинг incosol оценка персонала нейминг kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент брендинговое агентство грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость качество пиар пиар агентство показатели реклама бюджетирование консалтинг ТОиР система мотивации мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом ideasfirst kpi-drive pr нейминг агентство брендинг агентство hr нейминговое агентство оценка стратегия банк
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта