Войти / Зарегистрироваться

Приобретать ли готовые маркетинговые исследования или сделать индивидуальный заказ

Что такое готовое исследование в маркетинге? Это работа, которая проводится за счёт агентств, по их инициативе. Аналитические отчёты сразу попадают в продажу.

Тематика направлений бывает разной, а методика проведения таких исследований не отличается от обычных, которые проводят на заказ. Самое главное - работать в темах, которые заинтересуют потенциального покупателя. Уровень стоимости будет зависеть от оценки продаж.

Нынешняя ситуация на рынке России характеризуется как становление. Рост рынка зависит от активности развития товарных рынков, уровня маркетинговой грамотности, а также расширений предприятий среднего бизнеса. Всё это должно приводить к повышению пожеланий и требований потребителя к услугам высокого качества.

Различают маркетинговые исследования различных уровней.

Это могут быть и информационные справки, и самые обширные отчёты, где содержится глубокий анализ всей отрасли. Стоимость варьируется от ценности информации до методов исследования, а также учитывается затратная часть и уровень спроса. Естественно, небольшие обзоры, выполняемые на основе вторичных данных всегда по стоимости невысоки, но аналитические отчёты, где брались во внимание любые исследования, конечно, дороже. Если встречаются завышенные требования покупателей, это оговаривается в рамках конечной стоимости.

По какой причине большие компании и корпорации покупают готовые маркетинговые исследования, становится ясно. Многие желают быстро оказаться обладателем ценной информации, не имея времени на получение её собственными силами. Кроме того, это хорошее подспорье для развития своего бизнеса.

Чтобы правильно выбрать и приобрести готовое маркетинговое исследование, нужно понимать и знать способы выявления некачественного продукта в этой области.

На что же обратить внимание? В первую очередь, полностью с ним ознакомиться, вникая в подробности. Халтура выявляется просто - большое количество орфографических ошибок, нелогическая структура, неправильная терминология, небрежность оформления. Обнаружив хотя бы простую ошибку, не следует доверять выводам такого исследования.

В этом случае можно связаться с исследователями и выяснить нюансы. Если полная версия отчёта не может быть предоставлена или ответы на ваши вопросы поступают пространственными фразами, лучше отказаться от подобных услуг и найти другого профессионала.

Важно также выяснить, насколько репутация исследовательской компании хороша. Сегодня многие агентства пытаются оказывать свои услуги на рынке, заботясь о качестве. Можно выбрать две-три таковых и сделать тщательнее сравнение их работы, делая для себя соответствующие выводы.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление эффективность crm брендинг нейминг обучение тренинг incosol бизнес оценка персонала kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы ТОиР пиар стоимость качество эффективность бизнеса пиар агентство показатели система мотивации нейминговое агентство мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом бюджетирование консалтинг брендинг агентство реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive банк стратегия интернет-семинар оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта