Войти / Зарегистрироваться

Управление по KPI и Оплата по Результату. Автохимия и автокосметика

  • Сфера бизнеса:  автохимия и автокосметика.
  • Территория покрытия: РФ, центр. офис в Ижевске.
  • Спикер: Марина Телеусова – генеральный директор компании «Вортекс».
  • Опыт управления c KPI-DRIVE: 3 года.
  • Штатная численность: 70 сотрудников.
В программе вебинара:
  • Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
  • Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
  • Как отнеслись сотрудники к внедрению KPI?
  • Трудности внедрения и пути решения.
  • Примеры матриц сотрудников компании «Вортекс»:  KPI-показатели, задачи, оплата, рейтинг результативности, отчеты.
  • Результаты: что дало внедрение в управлении (управление целями, задачами, качеством, а также управление персоналом).
  • Ошибки при внедрении и рекомендации тем, кто хочет внедрять KPI.
  • Ответы на вопросы участников вебинара (можете задавать при регистрации – они будут озвучены на вебинаре).

Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников «Вортекс»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.

Спикер: Марина Телеусова – генеральный директор компании «Вортекс»,  а также наш официальный партнер на территории Ижевска.

“…Одна из причин, почему мы решили приобрести данный программный продукт, это то, что у нас есть сотрудники вне штата. К примеру, у нас есть дизайнер, который работает на расстоянии. Когда мы начали работать в KPI-Drive, те задачи, которые ему ставились, – они выполнялись вовремя…”

“…Сотрудники провоцировали нас на то, чтобы мы провели некое общее собрание относительно того, что теперь мы работаем в KPI-Drive. На что мы сказали, что никаких публичных совещаний не будет, на все вопросы, будем отвечать индивидуально. Очень важно понимать, чтобы был у вас некий стержень относительно того, что как нужно делать…”

“…Отличный инструмент для персонала: не навязываясь к руководителю можно заявить о своей результативности, которая фиксируется…”

“…Есть такое понятие: сотрудник включает мозг и думает, как сделать так, чтобы у него достижение KPI-показателей, начисление оплаты труда стало больше…”

“…Чем хороши KPI-показатели? Тем, что всё это очень гибко и это можно корректировать, исходя из существующей реальности…”

“…Инициатива по взаимодействию с отделом продаж меня радует. Я уже не бегаю за ними и не говорю, например, что новый продукт у нас выходит — обучены ли у нас менеджеры? Появилось ли описание назначений и предназначений этого продукта? Они по умолчанию делают свою работу, хотя до внедрения им много раз это всё объяснялось, что это нужно и необходимо…”

Видео “Внедрение KPI-технологии в компании “Вортекс” – автохимия и автокосметика” (стенограмма) (2012)

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:

1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования
проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами,
скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет,
колонки или наушники.

Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту
придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.

Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:

  • первые 5 минут:  приветствие и орг. вопросы;
  • 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
  • 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).

Участие бесплатное.

Приходите на вебинар, задавайте вопросы, развивайте свой бизнес.

РЕГИСТРАЦИЯ  
http://kpi-drive.ru/2014/04/vortex-auto/
Грабовенко Наталия Александровна
Тэги: мотивация управление организацией эффективность показатели




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство Литягин ТОиР mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта