- Сфера бизнеса: автохимия и автокосметика.
- Территория покрытия: РФ, центр. офис в Ижевске.
- Спикер: Марина Телеусова – генеральный директор компании «Вортекс».
- Опыт управления c KPI-DRIVE: 3 года.
- Штатная численность: 70 сотрудников.
- Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
- Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
- Как отнеслись сотрудники к внедрению KPI?
- Трудности внедрения и пути решения.
- Примеры матриц сотрудников компании «Вортекс»: KPI-показатели, задачи, оплата, рейтинг результативности, отчеты.
- Результаты: что дало внедрение в управлении (управление целями, задачами, качеством, а также управление персоналом).
- Ошибки при внедрении и рекомендации тем, кто хочет внедрять KPI.
- Ответы на вопросы участников вебинара (можете задавать при регистрации – они будут озвучены на вебинаре).
Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников «Вортекс»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.
Спикер: Марина Телеусова – генеральный директор компании «Вортекс», а также наш официальный партнер на территории Ижевска.
“…Одна из причин, почему мы решили приобрести данный программный продукт, это то, что у нас есть сотрудники вне штата. К примеру, у нас есть дизайнер, который работает на расстоянии. Когда мы начали работать в KPI-Drive, те задачи, которые ему ставились, – они выполнялись вовремя…”
“…Сотрудники провоцировали нас на то, чтобы мы провели некое общее собрание относительно того, что теперь мы работаем в KPI-Drive. На что мы сказали, что никаких публичных совещаний не будет, на все вопросы, будем отвечать индивидуально. Очень важно понимать, чтобы был у вас некий стержень относительно того, что как нужно делать…”
“…Отличный инструмент для персонала: не навязываясь к руководителю можно заявить о своей результативности, которая фиксируется…”
“…Есть такое понятие: сотрудник включает мозг и думает, как сделать так, чтобы у него достижение KPI-показателей, начисление оплаты труда стало больше…”
“…Чем хороши KPI-показатели? Тем, что всё это очень гибко и это можно корректировать, исходя из существующей реальности…”
“…Инициатива по взаимодействию с отделом продаж меня радует. Я уже не бегаю за ними и не говорю, например, что новый продукт у нас выходит — обучены ли у нас менеджеры? Появилось ли описание назначений и предназначений этого продукта? Они по умолчанию делают свою работу, хотя до внедрения им много раз это всё объяснялось, что это нужно и необходимо…”
Видео “Внедрение KPI-технологии в компании “Вортекс” – автохимия и автокосметика” (стенограмма) (2012)
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:
1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования
проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами,
скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет,
колонки или наушники.
Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:
- первые 5 минут: приветствие и орг. вопросы;
- 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
- 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).
Участие бесплатное.
РЕГИСТРАЦИЯ http://kpi-drive.ru/2014/04/vortex-auto/