Войти / Зарегистрироваться

Подбор руководителей - как не ошибиться

Рабочий процесс в крупных, успешных компаниях и фирмах зачастую основывается и базируется на верно организованных руководящих процессах. Не удивительно, что подбор руководящего персонала - задача непростая и хлопотная, ведь от верно подобранного, можно сказать, ключевого руководителя зависит работа структуры и успешность ведения бизнеса в целом. В работе PR-менеджера есть целое направление деятельности, целью которого является поиск управляющего, а именно руководящего звена, подбор кандидатов на такие должности и поиск необходимой кандидатуры.

Это направление принято называть на манер западного рынка труда термином «Executive search». Это понятие уже в своем названии предполагает не обычный подбор кандидатов на определенное место в компании, но ведущих топ-менеджеров, укзкопрофильных или узкоспециализированных специалистов. Часто начиная такой поиск менеджер по подбору персонала уже знает, какой специалист им нужен или даже знает конкретного человека, подходящего на требуемую должность. Это высококвалифицированные кадры, которые уже успешны в своем деле и доказали свой профессионализм, работая в больших и успешных фирмах.

Таких работников переманить на работу в другую фирму достаточно непросто, поэтому работа специалиста по подбору персонала строится на особых методах и технологиях.

В первую очередь сотставляется перечень организаций, фирм и компаний, в которых могут работать специалисты должного уровня. Процесс этот достаточно длителен, нетороплив и не поддается широкой огласке. Поиск руководителей высшего звена зачастую проходит без каких-либо видимых признаков открытой вакансии. Сузив круг до нескольких кандидатур, которые собственно отвечают всем требованиям, далее следует личностные контакты с данными людьми или человеком. В этих обращениях описывается вакансия и следует предложение занять определенную должность в компании заказчика.

В связи с тем, что идет поиск руководителей высшего звена, основной особенностью данного процесса является личностный, индивидуальный и предельно корректный подход. Организация переговоров и собеседований возможна только с минимальным количеством присутствующих лиц.

Поиск управляющего обычно связан с рекомендательными связями и базируется на четком умении провести детальный сбор информации для успешного поиска кандидата, в котором заинтересованы работодатели.


Тэги: поиск управляющего




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта