Войти / Зарегистрироваться

Подбор руководителей - как не ошибиться

Рабочий процесс в крупных, успешных компаниях и фирмах зачастую основывается и базируется на верно организованных руководящих процессах. Не удивительно, что подбор руководящего персонала - задача непростая и хлопотная, ведь от верно подобранного, можно сказать, ключевого руководителя зависит работа структуры и успешность ведения бизнеса в целом. В работе PR-менеджера есть целое направление деятельности, целью которого является поиск управляющего, а именно руководящего звена, подбор кандидатов на такие должности и поиск необходимой кандидатуры.

Это направление принято называть на манер западного рынка труда термином «Executive search». Это понятие уже в своем названии предполагает не обычный подбор кандидатов на определенное место в компании, но ведущих топ-менеджеров, укзкопрофильных или узкоспециализированных специалистов. Часто начиная такой поиск менеджер по подбору персонала уже знает, какой специалист им нужен или даже знает конкретного человека, подходящего на требуемую должность. Это высококвалифицированные кадры, которые уже успешны в своем деле и доказали свой профессионализм, работая в больших и успешных фирмах.

Таких работников переманить на работу в другую фирму достаточно непросто, поэтому работа специалиста по подбору персонала строится на особых методах и технологиях.

В первую очередь сотставляется перечень организаций, фирм и компаний, в которых могут работать специалисты должного уровня. Процесс этот достаточно длителен, нетороплив и не поддается широкой огласке. Поиск руководителей высшего звена зачастую проходит без каких-либо видимых признаков открытой вакансии. Сузив круг до нескольких кандидатур, которые собственно отвечают всем требованиям, далее следует личностные контакты с данными людьми или человеком. В этих обращениях описывается вакансия и следует предложение занять определенную должность в компании заказчика.

В связи с тем, что идет поиск руководителей высшего звена, основной особенностью данного процесса является личностный, индивидуальный и предельно корректный подход. Организация переговоров и собеседований возможна только с минимальным количеством присутствующих лиц.

Поиск управляющего обычно связан с рекомендательными связями и базируется на четком умении провести детальный сбор информации для успешного поиска кандидата, в котором заинтересованы работодатели.


Тэги: поиск управляющего




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта