Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Как контролировать удаленных работников

Современное развитие интернета предоставляет компаниям и отдельным бизнесменам хорошие варианты улучшения качества и процесса своей работы, задействуя удаленных сотрудников. Это профессиональные специалисты, которые получают от вас тематические задания и выполняют их в срок за вознаграждение. Делятся удаленные сотрудники (или фрилансеры) на два вида - те, которые работают на вас постоянно, и те, которые получают задачи попроектно. В таких случаях их труд оплачивается отдельно по итогам выполнения каждого задания.

Принято считать, что работа с удаленными сотрудниками обходится дешевле, чем с постоянным штатом работников. Однако экономия денег может сказаться на качестве и сроках выполняемой фрилансерами работы. Лучше всего перед постановкой задачи обговорить с удаленным сотрудником все условия - четко установить сроки выполнения задания, разъяснить свои требования детально, чтобы не приходилось впоследствии вносить в результат работы коррективы. Самая большая проблема работы с фрилансерами заключается в нарушении сроков сдачи работы. Посему было бы идеально заранее обговорить так называемые «скидки» (слово «штрафы» режет слух и может быть негативно воспринято фрилансером). Они будут использованы в отношении предназначенного работнику вознаграждения посредством его снижения, если задание не будет выполнено в срок.

Существуют различного рода автоматизированные сервисы, с помощью которых решение вопросов по установке сроков на выполнение работы, существенно упрощается. Процесс не вызывает никаких сложностей - вы направляете деньги (оплату труда фрилансера) сервису с небольшой комиссией в качестве вознаграждения за услуги площадки. Далее устанавливаете сроки выполнения работы сотрудником и вероятные варианты решения, если эти сроки нарушаются.

Далее все довольно просто. К моменту истечения срока (может быть, и до этого) вы получаете выполненное задание от фрилансера. Сравниваете его с «техническим заданием», которые вы до того приложением включали в свою заявку на сервисе. Если вас устраивает качество выполненной работы, вы не имеете претензий к срокам выполнения, то вы подтверждаете сделку на сервисе, и исполнитель задания автоматически получает деньги на свой счет. Если же сроки были нарушены, или вас не устраивает качество работы, то вы спокойно действуете, как и было обговорено заранее в случае нарушения критериев. Вы можете обсудить со своим сотрудником возможность доработки задания или же возврат средств.

Запомните только лишь, что удаленные сотрудники это тоже люди. Грамотный, уважительный диалог в подготовительной фазе постановки задачи и обсуждения условий выполнения работы помогает добиться необходимых вам результатов.

Совет от сообщества Investorzzz.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться