Войти / Зарегистрироваться

Как контролировать удаленных работников

Современное развитие интернета предоставляет компаниям и отдельным бизнесменам хорошие варианты улучшения качества и процесса своей работы, задействуя удаленных сотрудников. Это профессиональные специалисты, которые получают от вас тематические задания и выполняют их в срок за вознаграждение. Делятся удаленные сотрудники (или фрилансеры) на два вида - те, которые работают на вас постоянно, и те, которые получают задачи попроектно. В таких случаях их труд оплачивается отдельно по итогам выполнения каждого задания.

Принято считать, что работа с удаленными сотрудниками обходится дешевле, чем с постоянным штатом работников. Однако экономия денег может сказаться на качестве и сроках выполняемой фрилансерами работы. Лучше всего перед постановкой задачи обговорить с удаленным сотрудником все условия - четко установить сроки выполнения задания, разъяснить свои требования детально, чтобы не приходилось впоследствии вносить в результат работы коррективы. Самая большая проблема работы с фрилансерами заключается в нарушении сроков сдачи работы. Посему было бы идеально заранее обговорить так называемые «скидки» (слово «штрафы» режет слух и может быть негативно воспринято фрилансером). Они будут использованы в отношении предназначенного работнику вознаграждения посредством его снижения, если задание не будет выполнено в срок.

Существуют различного рода автоматизированные сервисы, с помощью которых решение вопросов по установке сроков на выполнение работы, существенно упрощается. Процесс не вызывает никаких сложностей - вы направляете деньги (оплату труда фрилансера) сервису с небольшой комиссией в качестве вознаграждения за услуги площадки. Далее устанавливаете сроки выполнения работы сотрудником и вероятные варианты решения, если эти сроки нарушаются.

Далее все довольно просто. К моменту истечения срока (может быть, и до этого) вы получаете выполненное задание от фрилансера. Сравниваете его с «техническим заданием», которые вы до того приложением включали в свою заявку на сервисе. Если вас устраивает качество выполненной работы, вы не имеете претензий к срокам выполнения, то вы подтверждаете сделку на сервисе, и исполнитель задания автоматически получает деньги на свой счет. Если же сроки были нарушены, или вас не устраивает качество работы, то вы спокойно действуете, как и было обговорено заранее в случае нарушения критериев. Вы можете обсудить со своим сотрудником возможность доработки задания или же возврат средств.

Запомните только лишь, что удаленные сотрудники это тоже люди. Грамотный, уважительный диалог в подготовительной фазе постановки задачи и обсуждения условий выполнения работы помогает добиться необходимых вам результатов.

Совет от сообщества Investorzzz.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление обучение crm тренинг брендинг incosol оценка персонала нейминг kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент брендинговое агентство грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость качество пиар пиар агентство показатели реклама бюджетирование консалтинг ТОиР система мотивации мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом ideasfirst kpi-drive pr нейминг агентство брендинг агентство hr нейминговое агентство оценка стратегия банк
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта