Войти / Зарегистрироваться

Как контролировать удаленных работников

Современное развитие интернета предоставляет компаниям и отдельным бизнесменам хорошие варианты улучшения качества и процесса своей работы, задействуя удаленных сотрудников. Это профессиональные специалисты, которые получают от вас тематические задания и выполняют их в срок за вознаграждение. Делятся удаленные сотрудники (или фрилансеры) на два вида - те, которые работают на вас постоянно, и те, которые получают задачи попроектно. В таких случаях их труд оплачивается отдельно по итогам выполнения каждого задания.

Принято считать, что работа с удаленными сотрудниками обходится дешевле, чем с постоянным штатом работников. Однако экономия денег может сказаться на качестве и сроках выполняемой фрилансерами работы. Лучше всего перед постановкой задачи обговорить с удаленным сотрудником все условия - четко установить сроки выполнения задания, разъяснить свои требования детально, чтобы не приходилось впоследствии вносить в результат работы коррективы. Самая большая проблема работы с фрилансерами заключается в нарушении сроков сдачи работы. Посему было бы идеально заранее обговорить так называемые «скидки» (слово «штрафы» режет слух и может быть негативно воспринято фрилансером). Они будут использованы в отношении предназначенного работнику вознаграждения посредством его снижения, если задание не будет выполнено в срок.

Существуют различного рода автоматизированные сервисы, с помощью которых решение вопросов по установке сроков на выполнение работы, существенно упрощается. Процесс не вызывает никаких сложностей - вы направляете деньги (оплату труда фрилансера) сервису с небольшой комиссией в качестве вознаграждения за услуги площадки. Далее устанавливаете сроки выполнения работы сотрудником и вероятные варианты решения, если эти сроки нарушаются.

Далее все довольно просто. К моменту истечения срока (может быть, и до этого) вы получаете выполненное задание от фрилансера. Сравниваете его с «техническим заданием», которые вы до того приложением включали в свою заявку на сервисе. Если вас устраивает качество выполненной работы, вы не имеете претензий к срокам выполнения, то вы подтверждаете сделку на сервисе, и исполнитель задания автоматически получает деньги на свой счет. Если же сроки были нарушены, или вас не устраивает качество работы, то вы спокойно действуете, как и было обговорено заранее в случае нарушения критериев. Вы можете обсудить со своим сотрудником возможность доработки задания или же возврат средств.

Запомните только лишь, что удаленные сотрудники это тоже люди. Грамотный, уважительный диалог в подготовительной фазе постановки задачи и обсуждения условий выполнения работы помогает добиться необходимых вам результатов.

Совет от сообщества Investorzzz.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта