Войти / Зарегистрироваться

Как контролировать удаленных работников

Современное развитие интернета предоставляет компаниям и отдельным бизнесменам хорошие варианты улучшения качества и процесса своей работы, задействуя удаленных сотрудников. Это профессиональные специалисты, которые получают от вас тематические задания и выполняют их в срок за вознаграждение. Делятся удаленные сотрудники (или фрилансеры) на два вида - те, которые работают на вас постоянно, и те, которые получают задачи попроектно. В таких случаях их труд оплачивается отдельно по итогам выполнения каждого задания.

Принято считать, что работа с удаленными сотрудниками обходится дешевле, чем с постоянным штатом работников. Однако экономия денег может сказаться на качестве и сроках выполняемой фрилансерами работы. Лучше всего перед постановкой задачи обговорить с удаленным сотрудником все условия - четко установить сроки выполнения задания, разъяснить свои требования детально, чтобы не приходилось впоследствии вносить в результат работы коррективы. Самая большая проблема работы с фрилансерами заключается в нарушении сроков сдачи работы. Посему было бы идеально заранее обговорить так называемые «скидки» (слово «штрафы» режет слух и может быть негативно воспринято фрилансером). Они будут использованы в отношении предназначенного работнику вознаграждения посредством его снижения, если задание не будет выполнено в срок.

Существуют различного рода автоматизированные сервисы, с помощью которых решение вопросов по установке сроков на выполнение работы, существенно упрощается. Процесс не вызывает никаких сложностей - вы направляете деньги (оплату труда фрилансера) сервису с небольшой комиссией в качестве вознаграждения за услуги площадки. Далее устанавливаете сроки выполнения работы сотрудником и вероятные варианты решения, если эти сроки нарушаются.

Далее все довольно просто. К моменту истечения срока (может быть, и до этого) вы получаете выполненное задание от фрилансера. Сравниваете его с «техническим заданием», которые вы до того приложением включали в свою заявку на сервисе. Если вас устраивает качество выполненной работы, вы не имеете претензий к срокам выполнения, то вы подтверждаете сделку на сервисе, и исполнитель задания автоматически получает деньги на свой счет. Если же сроки были нарушены, или вас не устраивает качество работы, то вы спокойно действуете, как и было обговорено заранее в случае нарушения критериев. Вы можете обсудить со своим сотрудником возможность доработки задания или же возврат средств.

Запомните только лишь, что удаленные сотрудники это тоже люди. Грамотный, уважительный диалог в подготовительной фазе постановки задачи и обсуждения условий выполнения работы помогает добиться необходимых вам результатов.

Совет от сообщества Investorzzz.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта