Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание маркетинговых названий торговых марок и фирм, который включает в себя креативную составляющую, экономический расчет, психологический анализ и юридическую поддержку.

FERATA – название фантазийное. Фонетически близко к лат. Ferrum – «железо» и бренду Ferrari, ассоциирующемуся с мощными моторами и высочайшим качеством. Фонетически сходно с итал. Via Ferrata - «дорога из железа», что привносит в имя отраслевую составляющую. Кроме того, Via Ferrata — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает он скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Название ассоциируется с надежностью и силой. Аффикс женского рода и одинарное R снижают излишнюю агрессивность и привносят доверительность словесному товарному знаку. Такое название соответствует позиционированию компании и выполняет заданные маркетинговые функции. Имя бренда FERATA легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. В целом, нейминг компании FERATA от PR2B Group создает образ надежного и профессионального дилера дорожно-строительной техники, что и было целью разработки.

Над именем бренда FERATA работали: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнер ArTnO. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

По мнению руководителя проекта Владимира Журавля: «…нейминг заказывать лучше в специализированных агентствах, где над названием работают не только лингвисты, но и дизайнеры, маркетологи, экономисты, психологи и юристы. Название торговой марки не только должно быть охраноспособным и нравиться заказчику, но и выполнять маркетинговые функции и отвечать позиционированию продукта. В качестве технологий поиска названия FERATA неймерами PR2B Group использовались методы ментальных карт и фокальных объектов, а в качестве исходной точки – позиционирование компании…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, строительная компания SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея», магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ»  и др.

 

КОНТАКТЫ

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/

Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
Тэги: брендинг автодилера брендинг дилера брендинг строительный брендинг дорожно-строительный нейминг автолилера нейминг дилера нейминг строительный неймер брендинг нейминг брендинговое агентство нейминговое агентство разработка бренда создание бренда брендинг агентство нейминг агентство нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва брендинг цена стоимость брендинга название нейминг название пиар пиар агентство пиар компании пиар организации международный брендинг международный пиар




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта