Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков

С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».

 

Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход.  Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».

Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.

Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.

 

Кто будет обучать?

    Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»;

    Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA;

    Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing. 

 

Чему будут обучать?

Модуль 1.

Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте.

Модуль 2.

Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании.

Модуль 3.

Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра.

Модуль 4.

Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ.

Модуль 5.

Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей.

Модуль 6.

Стратегии e-mail маркетинга.

Модуль 7.

Продвижения в соцсетях.

Модуль 8.

PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании.

Модуль 9.

Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.

Модуль 10.

Улучшение usability сайта.

Модуль 11.

Анализ электронного маркетинга.

Модуль 12.

Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.

 

Как будет проходить обучение?

Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.

В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.

 

Когда?

С 7 ноября по 22 декабря.

Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.

 

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться