Психологами доказано, что именно солнечные оттенки пробуждают «аппетит» и стимулируют покупателя совершить действие, то есть приобрести товар. Маркетологи «ДОМАРТа» выбрали оранжевый как цвет оптимизма, энергии, жизнерадостности и активности – именно такие ассоциации вызывает он у потребителей.
Все скобяные товары «ДОМАРТа» в новой упаковке имеют штрих-код UNISCAN от Национальной Ассоциации товарной нумерации, осуществляющей штриховое кодирование и оформление электронных паспортов товаров в международной системе GS1.
Виды новой упаковки
В связи с тем, что товарная матрица «ДОМАРТа» включает сотни наименований – от компактного крепежа в несколько сантиметров до метровых засовов для гаражных ворот, под каждый тип товара разработана своя упаковка.
Для оконной и дверной фурнитуры, петель, уголков, шпингалетов, проушин и некоторых других скобяных изделий используется плотный полиэтиленовый пакет с картонной биркой, на которой сделана европетля. Она позволяет компактно вывешивать товар на стенды в маркетах самообслуживания. Полиэтилен толщиной 25-50 мкн надежно защищает товар от пыли и влаги.
Габаритные засовы (пружинные, универсальные, дверные, гаражные) «ДОМАРТ» упаковывает в пакеты с наклейкой. Пакет изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 100 мкн. На наклейке размещается вся справочная информация, а также штрих-код UNISCAN.
Для роликовых стеклорезов и плиткорезов, а также режущих роликов к ним используется блистер – контурный чехол из ПВХ, который герметично спаян с картонной подложкой. В такой упаковке инструменту и расходным материалам не страшны механические повреждения и высокая влажность, поэтому оптовые покупатели могут не беспокоиться, что изделие утратит товарный вид в результате длительного хранения. Кроме полной информации о производителе, картонная подложка насыщенного апельсинового цвета содержит рекомендации по использованию инструмента и штрих-код.
На фигурные уголки размером 25х25 см, петли-стрелы и кронштейны для полок «ДОМАРТ» наносит специальную наклейку, чтобы и этот вид продукции можно было успешно реализовывать в супермаркетах. Некоторые виды товаров данной группы можно также размещать на стендах при помощи технологического отверстия для крепежа на самом изделии.
Современный покупатель оценивает не только параметры изделия, но и хочет получать товар в качественной упаковке, стоимость которой не отражается на цене готовой продукции, но оказывает положительное воздействие на потребительские предпочтения.
Источник: http://domart.com/
Тэги: упаковка для замочно-скобяных изделий |
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|