Войти / Зарегистрироваться

В Казани подвели итоги конкурса «Заботливая мама»

В Татарстане завершился конкурс для мам-рукодельниц, который был организован ОГИБДД УМВД России по Казани при поддержке компании 3М. Проект призван актуализировать культуру использования и ношения световозвращающих элементов на одежде, что будет способствовать повышению безопасности пешеходов в темное время суток.

 

250 участников конкурса представили различные способы оформления предметов детской одежды, колясок, велосипедов, сумок и рюкзаков с использованием световозвращающих материалов. Для определения победителей был организован настоящий показ мод с участием юных моделей. Главная задача, с которой успешно справились мамы, - предложить такие решения, которые помогут повысить видимость и обеспечить безопасность детей на дороге.  

 

«Жизнь и здоровье ребенка - это самое главное в жизни каждого родителя. Конкурс «Заботливая мама» стал для нашего города традиционным и с каждым годом в нем принимает участие все больше людей. Нас очень радует, что увеличивается число родителей, которые задумываются о безопасности своих детей и оформляют детскую одежду и транспорт световозвращающими элементами, что делает их намного заметнее на дороге», - отметила Иделия Шагова, руководитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения.

 

По данным ГИБДД Казани, за 11 месяцев 2016 года произошло 225 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых двое погибли, 230 получили травмы различной степени тяжести. Одной из частых причин происшествий является плохая видимость в темное время суток. Отсутствие световозвращающих элементов на одежде, обуви, рюкзаке ребенка не позволяет водителю вовремя заметить пешехода на дороге и принять меры для предотвращения наезда.

 

Азат Гиматов, специалист компании 3М, сообщил: «На проезжей части водитель одновременно должен контролировать скоростной режим, считывать дорожные знаки, следить за состоянием дорожного полотна и так далее. В темное время суток, при плохих погодных условиях увеличивается количество сопутствующих факторов, которые могут снизить внимание водителя или замедлить скорость его реакции, в результате чего он может не заметить пешехода и совершить наезд. Для того чтобы повысить безопасность на дороге, следует использовать световозвращающие элементы, которые помогут стать «видимыми». Важно помнить, что только световозвращатели, сделанные из качественных материалов, имеют необходимый коэффициент световозвращения, что позволяет увидеть пешехода на расстоянии до 300-400 м как из грузового, так и из легкового транспорта».




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта