Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление компанией по производству пластиковых окон

Производство металлопластиковых окон в условиях жесткой конкуренции требует умелого управления. Руководству необходимо как планировать развитие, так и контролировать эффективность работы на всех направлениях. Даже небольшая производственная компания включает в себя собственно производство, отдел сбыта, офисных сотрудников (секретарь, бухгалтер, специалист отдела кадров), монтажную бригаду, ну а на большом предприятии отделов и людей в них и того больше.

Для контроля за производством существуют свои критерии, ГОСТы, правила. Неукоснительное соблюдение технологии, качественное выполнение всех видов работ гарантируют качество самих изделий, без которого предприятие долго не продержится.

Отдел сбыта может быть организован по двум направлениям: работа квалифицированных менеджеров по продажам с застройщиками, дилерами и корпоративными заказчиками и организация офисов для работы с населением. Результативность бизнеса во многом зависит от профессионализма маркетологов и продавцов-консультантов. Увеличение продаж, которое как раз и зависит от них, ведет к возрастанию объемов производства и увеличению доходов. Так что стоит обратить внимание на дополнительное обучение персонала, дабы каждый обладал всей необходимой информацией и был компетентным в любом вопросе относительно металлопластиковых окон.

Развитие компании предполагает анализ существующего рынка и изучение новых направлений. Этим может заниматься аналитический отдел, однако все стратегические решения принимает именно руководство. Только руководитель может принять окончательное решение об увеличении количества офисов (торговых мест) или о необходимости усовершенствовать оборудование и программное обеспечение, чтобы повысить производительность и улучшить качество.

Нередко принимаются решения о проведении различных акций, скидок и распродаж. При этом многие потенциальные покупатели, которые хотели бы приобрести металлопластиковые окна, но не решались принять окончательное решение или выжидали снижения цен, обязательно станут клиентами.

В условиях конкурентной борьбы чаще всего стараются либо снизить цены на продукцию, но увеличить объемы продаж, либо снизить затраты за счет усовершенствования самого производства и структуры компании.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться