Войти / Зарегистрироваться

Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»

Преимущества автоматического обмена данными между магазином и головным офисом оценили в сети магазинов «Посудоф» в Нижнем Новгороде.

Магазин сети «Посудоф» (ООО «Мегадом») занимается продажей посуды и бытовой химии. Руководство торговой точки обратилось в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для  эффективной работы магазина.

На кассовом узле установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS lite c принтером документов для ЕНВД FPrint-03К, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер Symbol LS1203, выбранный вместо входящего в комплект ручного светодиодного сканера. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот Dors 1000. Для работы кассира по фиксированию продаж и проведению взаиморасчетов с покупателями в магазине применяется программное обеспечение Frontol WinCE, входящее в состав POS-комплекта АТОЛ:Easy POS lite.

В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета  и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили  автоматический обмен данными по e-mail между  удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE,  и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8».

В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками.  Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8».

В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр.

В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8».

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта