Войти / Зарегистрироваться

Нижнее белье стало предметом исследования

Ведущее аналитическое агентство MegaResearch разработало маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья. 

В рамках исследования маркетологи изучили структуру и динамику рынка одежды, объемы реализации сегмента верхней одежды, нижнего белья. По мнению аналитиков, заслуживает внимания тенденция развития рынка: централизация и укрупнение локальных рынков, присутствие импортных поставщиков, расширение ареала продаж через интернет-площадки и т.п.

На данный момент ключевыми игроками рынка выступают такие компании, как ЭЙЧ ЭНД ЭМ (бренды H&M, Monki, COS), ОСТИН (одноименный бренд O’STIN; Спортмастер), Inditex (бренды Bershka, Zara, Stradivarius) и другие представители.

Разработанный исследователями Мегаресерч отчет включает в себя обширный анализ конкурентов среди отечественных и зарубежных поставщиков. Важное место в исследовании занимает информация по объемам сырья, структуры производства в России, долей импорта, поставщиков сырья и материалов. Например, специалистам по закупкам будет интересен рейтинг отечественных производителей верхней одежды и нижнего белья. Это крупнейшие предприятия, как МИРтекс, ПНК им. Кирова, ТДЛ Текстиль, Сквирэл и многие другие. Выведен ТОП-10 производителей по каждой профильной отрасли: тканям, трикотажу, утеплителям, меховым изделиям (натуральным и искусственным), фурнитуре, скрепляющим материалам. Приводится карта производственных мощностей России.

Кроме того, отчет содержит обзор зарубежных брендов на рынке одежды, которые производятся в РФ, указаны доля импорта в общем сырьевом потоке поставок. Отдельным пунктом выступают факторы, сдерживающие развитие данного сегмента рынка, включая экономические санкции.

В полной версии исследования заказчик найдет богатый иллюстрирующий и справочный материал: схемы, диаграммы, графики, аналитические итоги, выводы специалистов Мегаресерч. Содержатся рекомендации по наиболее выгодным регионам России с точки зрения обеспечения сырьем и потенциалом потребительского интереса.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc нейминговое агентство эффективность целевое управление ССП нейминг агентство брендинг агентство обучение crm ТОиР бизнес создание бренда пиар агентство пиар разработка бренда тренинг брендинговое агентство москва брендинг цена название нейминг лучшее брендинговое агентство России стоимость брендинга торговая марка оценка персонала неймер нейминг фирмы нейминг торговой марки incosol название оплата труда kpi-менеджмент АУЗ менеджмент стоимость Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта