Войти / Зарегистрироваться

Нижнее белье стало предметом исследования

Ведущее аналитическое агентство MegaResearch разработало маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья. 

В рамках исследования маркетологи изучили структуру и динамику рынка одежды, объемы реализации сегмента верхней одежды, нижнего белья. По мнению аналитиков, заслуживает внимания тенденция развития рынка: централизация и укрупнение локальных рынков, присутствие импортных поставщиков, расширение ареала продаж через интернет-площадки и т.п.

На данный момент ключевыми игроками рынка выступают такие компании, как ЭЙЧ ЭНД ЭМ (бренды H&M, Monki, COS), ОСТИН (одноименный бренд O’STIN; Спортмастер), Inditex (бренды Bershka, Zara, Stradivarius) и другие представители.

Разработанный исследователями Мегаресерч отчет включает в себя обширный анализ конкурентов среди отечественных и зарубежных поставщиков. Важное место в исследовании занимает информация по объемам сырья, структуры производства в России, долей импорта, поставщиков сырья и материалов. Например, специалистам по закупкам будет интересен рейтинг отечественных производителей верхней одежды и нижнего белья. Это крупнейшие предприятия, как МИРтекс, ПНК им. Кирова, ТДЛ Текстиль, Сквирэл и многие другие. Выведен ТОП-10 производителей по каждой профильной отрасли: тканям, трикотажу, утеплителям, меховым изделиям (натуральным и искусственным), фурнитуре, скрепляющим материалам. Приводится карта производственных мощностей России.

Кроме того, отчет содержит обзор зарубежных брендов на рынке одежды, которые производятся в РФ, указаны доля импорта в общем сырьевом потоке поставок. Отдельным пунктом выступают факторы, сдерживающие развитие данного сегмента рынка, включая экономические санкции.

В полной версии исследования заказчик найдет богатый иллюстрирующий и справочный материал: схемы, диаграммы, графики, аналитические итоги, выводы специалистов Мегаресерч. Содержатся рекомендации по наиболее выгодным регионам России с точки зрения обеспечения сырьем и потенциалом потребительского интереса.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта