Войти / Зарегистрироваться

Нижнее белье стало предметом исследования

Ведущее аналитическое агентство MegaResearch разработало маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья. 

В рамках исследования маркетологи изучили структуру и динамику рынка одежды, объемы реализации сегмента верхней одежды, нижнего белья. По мнению аналитиков, заслуживает внимания тенденция развития рынка: централизация и укрупнение локальных рынков, присутствие импортных поставщиков, расширение ареала продаж через интернет-площадки и т.п.

На данный момент ключевыми игроками рынка выступают такие компании, как ЭЙЧ ЭНД ЭМ (бренды H&M, Monki, COS), ОСТИН (одноименный бренд O’STIN; Спортмастер), Inditex (бренды Bershka, Zara, Stradivarius) и другие представители.

Разработанный исследователями Мегаресерч отчет включает в себя обширный анализ конкурентов среди отечественных и зарубежных поставщиков. Важное место в исследовании занимает информация по объемам сырья, структуры производства в России, долей импорта, поставщиков сырья и материалов. Например, специалистам по закупкам будет интересен рейтинг отечественных производителей верхней одежды и нижнего белья. Это крупнейшие предприятия, как МИРтекс, ПНК им. Кирова, ТДЛ Текстиль, Сквирэл и многие другие. Выведен ТОП-10 производителей по каждой профильной отрасли: тканям, трикотажу, утеплителям, меховым изделиям (натуральным и искусственным), фурнитуре, скрепляющим материалам. Приводится карта производственных мощностей России.

Кроме того, отчет содержит обзор зарубежных брендов на рынке одежды, которые производятся в РФ, указаны доля импорта в общем сырьевом потоке поставок. Отдельным пунктом выступают факторы, сдерживающие развитие данного сегмента рынка, включая экономические санкции.

В полной версии исследования заказчик найдет богатый иллюстрирующий и справочный материал: схемы, диаграммы, графики, аналитические итоги, выводы специалистов Мегаресерч. Содержатся рекомендации по наиболее выгодным регионам России с точки зрения обеспечения сырьем и потенциалом потребительского интереса.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc целевое управление ССП эффективность обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала бизнес оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы стоимость качество пиар эффективность бизнеса ТОиР показатели пиар агентство система мотивации реклама консалтинг управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс бюджетирование брендинг агентство нейминговое агентство pr kpi-drive ideasfirst нейминг агентство стратегия банк hr интернет-семинар
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта