Войти / Зарегистрироваться

Исследования MegaResearch повлияли на развитие авиации

На основании стратегических прогнозов маркетингового агентства Мегаресерч, отечественные самолетостроители формируют будущий авиапарк.

По информации аналитиков MegaResearch, именно их исследование стало драйвером для реализации Государственной федеральной программы развития авиационной промышленности РФ на ближайшие годы. На основании предоставленных аналитиками данных, разработчики авиационной техники определили, какие модели самолетов будут востребованы у потребителей в ближайшие годы и какие конкретные разработки станут привлекательными и выгодными для потенциальных инвесторов. Результаты масштабного исследования легли в основу "Анализа рынка существующего парка (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ и мире, за 2010-2016 годы".

Полученный компанией-авиастроителем документ позволил не только определиться со стратегией развития на рынке, но и выиграть государственный тендер на разработку новой модели самолета на 35 пассажиров.

«Грамотно используя результаты маркетинговых исследований, крупные и даже небольшие компании могут быстро окупить вложения в исследования рынков. Ведь кроме стратегических задач, такие исследования становятся хорошей основой для победы в электронных закупках, и пример с разработкой современного самолета – один из тысяч», - уверяют представители Мегаресерч. По мнению аналитиков, государственные компании и частные научно-исследовательские институты, реализующие масштабные государственные проекты в различных сферах экономики, давно пришли к пониманию, что разработку маркетинговых исследований следует доверять не собственным планово-экономическим отделам, а заказывать у сторонних исследователей. Ведь они дают независимую оценку рынка, без опасений, что руководство компании может «обидеться» на объективные показатели. Независимое исследование фактически снимает с заказчика «розовые очки», в то время как собственный отдел маркетинга нередко рисует директору искаженную картину реальности, искусственно определяя лидирующие позиции на рынке.

По заверению Мегаресерч, сотрудничество производителей авиатехники с частными аналитическими агентствами расставляет все по местам. Одни готовят максимально объективные исследования, а другие занимаются проведением научно-исследовательских работ по аэродинамике, прочности самолётов и т.п. Таким образом обеспечивается развитие научно-технического прогресса, подтвержденного реальными экономическими показателями.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта