Войти / Зарегистрироваться

Исследования MegaResearch повлияли на развитие авиации

На основании стратегических прогнозов маркетингового агентства Мегаресерч, отечественные самолетостроители формируют будущий авиапарк.

По информации аналитиков MegaResearch, именно их исследование стало драйвером для реализации Государственной федеральной программы развития авиационной промышленности РФ на ближайшие годы. На основании предоставленных аналитиками данных, разработчики авиационной техники определили, какие модели самолетов будут востребованы у потребителей в ближайшие годы и какие конкретные разработки станут привлекательными и выгодными для потенциальных инвесторов. Результаты масштабного исследования легли в основу "Анализа рынка существующего парка (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ и мире, за 2010-2016 годы".

Полученный компанией-авиастроителем документ позволил не только определиться со стратегией развития на рынке, но и выиграть государственный тендер на разработку новой модели самолета на 35 пассажиров.

«Грамотно используя результаты маркетинговых исследований, крупные и даже небольшие компании могут быстро окупить вложения в исследования рынков. Ведь кроме стратегических задач, такие исследования становятся хорошей основой для победы в электронных закупках, и пример с разработкой современного самолета – один из тысяч», - уверяют представители Мегаресерч. По мнению аналитиков, государственные компании и частные научно-исследовательские институты, реализующие масштабные государственные проекты в различных сферах экономики, давно пришли к пониманию, что разработку маркетинговых исследований следует доверять не собственным планово-экономическим отделам, а заказывать у сторонних исследователей. Ведь они дают независимую оценку рынка, без опасений, что руководство компании может «обидеться» на объективные показатели. Независимое исследование фактически снимает с заказчика «розовые очки», в то время как собственный отдел маркетинга нередко рисует директору искаженную картину реальности, искусственно определяя лидирующие позиции на рынке.

По заверению Мегаресерч, сотрудничество производителей авиатехники с частными аналитическими агентствами расставляет все по местам. Одни готовят максимально объективные исследования, а другие занимаются проведением научно-исследовательских работ по аэродинамике, прочности самолётов и т.п. Таким образом обеспечивается развитие научно-технического прогресса, подтвержденного реальными экономическими показателями.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта