Войти / Зарегистрироваться

Женщины предпочитают мужчин, участвующих в тендерах

Согласно социологическому опросу, проведенному Ассоциацией Участников Закупок, женщины отдают предпочтение при выборе мужчин - участникам электронных торгов.

В опросе АУЗ приняли участие почти 1900 респонденток, 79% которых отдали предпочтение мужчинам, участвующим в торгах на электронных площадках. В частности, большинство дам положительно ответили на вопрос: «Какому мужчине вы отдали бы предпочтение: участвующему в тендерах или не участвующему в тендерах?». По различным группам профессий, согласием на данный вопрос ответили 87% женщин-руководителей, что гораздо чаще, чем ответы женщин-бухгалтеров 36% и специалистов по закупкам: 62%, которым оказалось менее важно, участвует их избранник в тендерах или нет. А вот на вопрос: «Какого возраста должен быть мужчина, участвующий в тендерах?» - почти 1/3 всех опрошенных просто не оставили ответ!

Для проведения исследования, специалисты АУЗ отправили анкету по 2700 email клиентов Центра Заключения Контрактов, предоставившего базу компаний, участвующих в торгах за последний год. При этом в анкетировании принимали участие только те женщины, которые значатся руководителями компаний, бухгалтерами и специалистами по закупкам. В ответ было получено 1892 заполненных анкеты. Полученная статистика немного обескуражила специалистов, так как данные были внешне нелогичны, однако комментарии аналитического центра АУЗ помогли внести ясность в результаты. Эксперты пояснили, что женщины-руководители больше осведомлены о том, что такое тендеры. Поэтому наибольший процент бизнес-леди и отдал предпочтение мужчинам, участвующим в торгах. Ведь факт участия в электронных закупках говорит о том, что мужчина активен, заключает деловые контракты и обеспечен работой. А материальная обеспеченность является для многих важным критерием при выборе партнера.

Отсутствие 34% ответов на вопрос касательно возраста мужчин оказалось также объяснимо. «Если мужчина работает и заключает новые договоры, значит он готов выполнить эти контракты, активен морально и физически. Его возраст может укладываться между 25 и 50 годами – что, видимо, вполне устраивает респонденток» - сообщили аналитики АУЗ. Чтобы убедиться в правоте своих выводов, они сверили статистику ответов со статистикой посещений сайта владельца базы. К их удивлению, данные почти совпали. Из 40 тысяч ежемесячных посетителей сайта 93,5% имеют возраст от 25 до 54 лет, из них: 25-34 года – 54,7%; 35-44 года – 14,7%; 45-54 года – 24,1%. Остальные 6,5% посетителей либо младше 25, либо старше 54 лет. Отвечающие на вопросы женщины, видимо, интуитивно предполагали такие результаты, поэтому не стали заполнять графу касательно возраста мужчин.

Стоит отметить, что анкету получили только представительницы компаний, имеющих опыт участия в тендерах. Аналитики Ассоциации Участников Закупок предупредили, что при «полевом» опросе на улицах городов результаты анкетирования могут быть немного другими.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта