Войти / Зарегистрироваться

Бизнесмены учатся госзаказам

Исследование АУЗ показало, что российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам. И даже готовы тратить на это серьезные бюджеты.

По информации аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, за последний год увеличилось количество предпринимателей, которые ищут обучающие программы по тендерной тематике в сети Интернет. Максимальное количество поисковых запросов увеличилось за один из месяцев на 39%.

Также специалисты отметили возрастающую популярность обучающих видеороликов на хостинге Youtube, при этом лидируют по количеству просмотров город Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Специалисты объяснили географическую популярность запросов тем, что в столицах проживает наибольшее количество людей и формируется большее число тендерных заявок. Жители других регионов не менее любознательны москвичей, просто их меньше суммарно. А вот максимальную активность в формировании таких запросов демонстрируют жители Троицкого административного округа (самый большой по площади округ Москвы), которые ищут программы обучения тендерам в самом усиленном режиме.

Также представители ассоциации отмечают возросшую активность предпринимателей на вебинарах. Формат удаленного обучения с возможностью задать вопросы лично специалистам привлекает многие фирмы. В ассоциации даже говорят о тенденции, при которой некоторые компании записывают на бесплатные вебинары АУЗ до 5 сотрудников одновременно. Это собственники компаний, исполнительные директора и специалисты по закупкам.

В Центре Заключения Контрактов, который проводит такие вебинары совместно с АУЗ, пояснили причины активности бизнесменов. «Желание проходить обучение всем административным аппаратом говорит об уменьшении доверия к рядовым тендерным специалистам и желании руководителей разобраться в непонятной тематике. Ведь штатный сотрудник не всегда добывает желаемые контракты, поэтому руководители пытаются оценить их работу, используя новые  знания. При этом директора задают лекторам узкие вопросы, связанные с конкретными лотами, что говорит о сугубо прикладном отношении к получаемой информации. Ведь для бизнесменов важен не процесс обучения, а результат в виде победы в конкретных торгах».

Деятельность «онлайн-студентов», как правило, связана со строительной тематикой. Учитывая, что это самая коррумпированная сфера в государственных тендерах, для экспертов не удивительно, что участники рынка стараются разобраться со сложностями в таких закупках.

Ассоциация Участников Закупок



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта