Войти / Зарегистрироваться

Контроль в сфере государственного оборонного заказа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Государственное регулирование и контроль потоков бюджетного финансирования государственного оборонного заказа в соответствии с 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:
• Рыночное или государственное регулирование ценообразования на оборонную продукцию в госзаказе: какие аргументы нужно учесть и внести их в содержание контрактных обязательств Исполнителей ГОЗ
 Какую информацию может получить руководство предприятия при получении от Заказчика идентификатора государственного контракта (ИГК)? Роль идентификатора в контроле за движением государственных денежных средств.
 Риск-ориентированная система контроля, основанная на Единой информационной системе государственного оборонного заказа (ЕИС ГОЗ)

 ­

2. Ответственность предприятий и их должностных лиц за исполнение контрактных обязательств. Почему на оборонных предприятиях начинают формироваться контрактные службы закупок для исполнение гособоронконтрактов?

 ­

3. Есть ли альтернатива банковскому сопровождению оборонных контрактов? Казначейское сопровождение авансов в 2017 году.

 ­

4. «Учетная политика предприятий» — базовый документ при формировании мнения контрольных органов:
 Что сделать для создания Учетной политики, как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий

 На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2017 года

 ­

5. Анализ контролирующими органами состава затрат, принимаемых для формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования: затраты на основное, вспомогательное производство. Особенности оценки незавершенного производства

 ­

6. Контроль организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ.Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Как влияет метод списания затрат на себестоимость оборонной продукции

 ­

7. Прибыль в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Рентабельность оборонных заказов при длительном технологическом цикле производства, а также при различных видах цен госконтракта.  Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%? Что делать с остатками денежных средств на отдельных банковских счетах?

 ­

8. Роль военных представительств Министерства обороны РФ в системе контроля и их влияние на ценообразование оборонной продукции.

 ­

9. Банковское сопровождение как основа мониторинга исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках.

 Какие особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств.
• Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.
 Особенности начислений и расчетов с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета — иные расходы предприятия «окрашенными деньгами». Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?
 Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк
 Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

 

 ­

10. Финансовая модель предприятия, позволяющая оценить риски использования собственных средств предприятия, в т.ч. в сфере ГОЗ.

 ­

11. Инвестиционные источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ:

 Специальный инвестиционный контракт – новый инструмент промышленной политики
 Частные инвестиции:
 Перспективы коммерческого кредитования,
 Кредиты под госгарантии исполнения ГОЗ в Уполномоченных банках
 Отсрочки по оплате как форма кредитования. Практическое применение схемы лимитов иных расходов на 3 млн.руб.
 ­
12. Виды проверок организаций-исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом. Что нужно делать для того, чтобы на предприятие не приезжали контролеры: система формирования отчетных документов – от «Учетной политики предприятия» до должностной инструкции специалистов.

Судебная практика в сфере государственного оборонного заказа.

 ­

Условия участия в семинаре:
Стоимость участия в семинаре составляет 23 000 руб., НДС не облагается.
В стоимость участия включены кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.
Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании «Мир семинаров».

Михаил Тихомиров
Тэги: гособоронзаказ гоз оборонзаказ оборонный заказ 275-фз госзакупки государственный оборонный заказ




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление брендинг нейминг эффективность crm обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol брендинговое агентство kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость нейминговое агентство брендинг агентство пиар ТОиР нейминг агентство качество показатели пиар агентство система мотивации реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом бюджетирование консалтинг мастер-класс ideasfirst создание бренда разработка бренда kpi-drive pr банк оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта