Войти / Зарегистрироваться

Контроль в сфере государственного оборонного заказа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Государственное регулирование и контроль потоков бюджетного финансирования государственного оборонного заказа в соответствии с 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:
• Рыночное или государственное регулирование ценообразования на оборонную продукцию в госзаказе: какие аргументы нужно учесть и внести их в содержание контрактных обязательств Исполнителей ГОЗ
 Какую информацию может получить руководство предприятия при получении от Заказчика идентификатора государственного контракта (ИГК)? Роль идентификатора в контроле за движением государственных денежных средств.
 Риск-ориентированная система контроля, основанная на Единой информационной системе государственного оборонного заказа (ЕИС ГОЗ)

 ­

2. Ответственность предприятий и их должностных лиц за исполнение контрактных обязательств. Почему на оборонных предприятиях начинают формироваться контрактные службы закупок для исполнение гособоронконтрактов?

 ­

3. Есть ли альтернатива банковскому сопровождению оборонных контрактов? Казначейское сопровождение авансов в 2017 году.

 ­

4. «Учетная политика предприятий» — базовый документ при формировании мнения контрольных органов:
 Что сделать для создания Учетной политики, как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий

 На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2017 года

 ­

5. Анализ контролирующими органами состава затрат, принимаемых для формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования: затраты на основное, вспомогательное производство. Особенности оценки незавершенного производства

 ­

6. Контроль организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ.Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Как влияет метод списания затрат на себестоимость оборонной продукции

 ­

7. Прибыль в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Рентабельность оборонных заказов при длительном технологическом цикле производства, а также при различных видах цен госконтракта.  Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%? Что делать с остатками денежных средств на отдельных банковских счетах?

 ­

8. Роль военных представительств Министерства обороны РФ в системе контроля и их влияние на ценообразование оборонной продукции.

 ­

9. Банковское сопровождение как основа мониторинга исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках.

 Какие особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств.
• Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.
 Особенности начислений и расчетов с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета — иные расходы предприятия «окрашенными деньгами». Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?
 Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк
 Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

 

 ­

10. Финансовая модель предприятия, позволяющая оценить риски использования собственных средств предприятия, в т.ч. в сфере ГОЗ.

 ­

11. Инвестиционные источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ:

 Специальный инвестиционный контракт – новый инструмент промышленной политики
 Частные инвестиции:
 Перспективы коммерческого кредитования,
 Кредиты под госгарантии исполнения ГОЗ в Уполномоченных банках
 Отсрочки по оплате как форма кредитования. Практическое применение схемы лимитов иных расходов на 3 млн.руб.
 ­
12. Виды проверок организаций-исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом. Что нужно делать для того, чтобы на предприятие не приезжали контролеры: система формирования отчетных документов – от «Учетной политики предприятия» до должностной инструкции специалистов.

Судебная практика в сфере государственного оборонного заказа.

 ­

Условия участия в семинаре:
Стоимость участия в семинаре составляет 23 000 руб., НДС не облагается.
В стоимость участия включены кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.
Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании «Мир семинаров».

Михаил Тихомиров
Тэги: гособоронзаказ гоз оборонзаказ оборонный заказ 275-фз госзакупки государственный оборонный заказ




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта