Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

 

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay.

Кроме нейминга, специалисты агентства разработали стратегию бренда, создали логотип и зарегистрировали товарный знак.

Нейминг финансовой организации MoneyDay разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

В основе товарного знака MoneyDay, букв. «день денег», лежит идиоматический оборот, характерный для американского диалекта английского языка, означающий «удача, везение». Этот оборот состоит из двух часто употребляемых английских слов, хорошо известных российскому потребителю: money – «деньги» и day - «день». Узнаваемость торговой марки обеспечивается также одноименным кинофильмом, с успехом прошедшем во всероссийском прокате. 

Графический знак MoneyDay визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения руки с сомкнутыми в круг указательным и большим пальцами, между которыми зажата золотая монетка. Надо отметить, что жест, в котором указательный и большой палец сомкнуты в круг, а остальные пальцы отставлены, трактуется в американской культуре как «окей», «все хорошо», а в японской - как «деньги», что соответствует заданным месседжам бренда.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…усиление роли регулятора финансового рынка и драконовские меры по ограничению продвижения финансовых услуг предъявляют особые требования к разработке новых сильных брендов, играющих на этом поле. Финансовые бренды должны продавать себя сами, опираясь на отраслевую, репутационную и эмоциональную составляющие без оглядки на рекламную и пиар-поддержку – это требования жесткого кризиса финансовой отрасли, которые выполняют только лучшие брендинговые агентства…»

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что нейминг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка названий для МФО MONEYSTO, финансового магазина BOGGAT, банка «Нефтяной Альянс», корпорации WORLDMARK, банковских услуг «Кредит горит?», «Не вози – переводи», «Правильным курсом» и др.

 

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 

 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
Тэги: неймер брендинг нейминг брендинговое агентство нейминговое агентство разработка бренда создание бренда брендинг агентство нейминг агентство нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва брендинг цена стоимость брендинга название нейминг название




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта