Войти / Зарегистрироваться

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

 

На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж. 

 

Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.

 

Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.

 

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?

- Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.

 

- Чем гордится ваш филиал? 

- В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.

 

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? 

- Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.

 

- В каких случаях клиент прав? 

- Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.

 

- В каких случаях клиент не прав? 

- Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.

 

- Чем наша компания лучше конкурентов? 

- Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.

 

- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? 

- Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.

 

- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? 

- Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.

 

- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? 

- Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..

 

- Участвовать в тендерах – легко? 

- Не знаю, лично я не участвовала.

 

- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? 

- В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.

 

- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? 

- Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.

 

- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?

- Мало кто знает, единицы владеют информацией.

 

- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? 

- Как правило, условия оплаты.

 

- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? 

- Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.

 

- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? 

- Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.

 

- Что помогает сотрудникам филиала в работе? 

- Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.

 

- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? 

- Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.

 

- Что повышает настроение сотрудникам филиала? 

- Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.

 

- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? 

- Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.

Ассоциация Участников Закупок
Тэги: ЦЗК Центр Заключения Контрактов Интервью




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта